0/5

Лента Новостей

19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
19:00 Названы сроки возобновления работы бывшего завода Volkswagen в Калуге
18:40 «Даблби» проведет ребрендинг
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
18:15 Четверть россиян используют ИИ в своей работе
17:50 Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов
17:25 Hoff открывает студии планирования мебели в Москве и Туле
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
17:00 Самые высокие зарплаты получают работники в логистике
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов в первом полугодии выросли на 24%
16:10 Районный центр «Место встречи Прага» открылся в Москве
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
15:45 Мегамаркет: какие биодобавки покупают россияне
15:20 200-ый магазин «Около» открылся в Москве
14:55 ОК начала автоматически выявлять и скрывать эротические изображения
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
14:30 ФАС России: Маркетплейсы приобретают большую рыночную власть
14:05 Чаще всего соискатели врут в резюме о навыках и опыте
13:40 Открытие летних веранд увеличило вместимость в заведениях Москвы на 20%
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
13:20 «Улыбка радуги» применяет технологии ИИ для создания упаковки СТМ
12:55 Бренд электрооборудования Legrand меняет в РФ название и логотип
12:30 В России запущен коалиционный сервис лояльности, который объединил лидеров рынка
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
12:00 «Пятёрочка» начала предлагать партнерам-франчайзи действующие собственные магазины
11:35 Сеть restore: открыла в Москве первый магазин нового формата
11:10 Сеть «жестких» дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники
Как продавать товары аудитории конкурентов
10:45 «ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO
10:20 Российская Soft IQ объявила о запуске доступа по API к своей поисковой платформе
09:55 Телемагазин Shopping Live вернулся к своему основателю
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
09:30 SRV Group может сорвать продажу ТРЦ «Жемчужная плаза»
20:40 Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара
20:15 Большинство россиян оставляют чаевые в кафе и ресторанах
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
19:50 Роспатент повысит пошлины на регистрацию товарного знака на 70%
19:25 Глава LVMH Бернар Арно стал акционером конкурирующей Richemont
10:00 Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
Все новости →

Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне

Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
время публикации: 12:50  21 июня 2024 года
Для 67% покупателей важно, чтобы товар был экологичным – об этом говорят результаты опроса пользователей Мегамаркета. Особенно часто на натуральность состава смотрят, когда покупают продукты и бытовую химию.
Мегамаркет проанализировал продажи товаров, в названии, описании или характеристиках которых присутствует информация об их натуральности и экологичности. Согласно данным маркетплейса, с января по май 2024 года спрос на экологичные товары вырос на 87% по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Люди не только покупают больше таких товаров – они готовы платить за них более высокую цену. Так, на одежду и обувь из натуральных материалов в 2024 году они тратили в 1,5 раза больше денег, чем на товары из искусственных тканей. Даже в категории стройматериалов – при выборе сантехники, инструментов и лаков – экологичность волнует покупателей и стоит своих денег: за эко-товары они платят в 1,7 раз больше. 

Лидеры продаж по количеству заказов в эко-сегменте на Мегамаркете – это: набор экологичных клеевых стержней с долей 81% среди всей эко-продукции в категории «Строительство и ремонт»; экологичное мыло со вкусом апельсина и лаванды – доля среди эко-товаров из категории «Красота и уход» – 68% и натуральный растворимый сублимированный цикорий – его доля из всех товаров из категории эко-товаров питания составила 67%.

По количеству покупок эко-товаров лидируют люди в возрасте 36-50 лет. В основном они тратятся на экологичное строительство: выбирают предметы из этого сегмента вдвое чаще, чем из других категорий эко-товаров. Однако суммарно больше всего денег на эко тратит молодежь 18-35 лет – в 1,4 раза больше, чем люди 36-50 лет. 

Также примечательно, что мужчины стали больше интересоваться экологичной одеждой и обувью: их траты в этой нише в 2024 оказались в три раза выше женских. Если говорить о частоте покупок – четверть респондентов заказывают эко-товары на маркетплейсе еженедельно. 

Главная причина выбора эко-продукции – она полезнее обычной, так считает каждый второй. 32% респондентов отмечают, что хотят внести личный вклад в сохранение природы, а 11% покупают «эко», так как выступают против тестов над животными. Тем не менее, 23% не замечают такую продукцию или просто не разбираются в значениях специальной экологической маркировки товаров. Однако о существовании эко-маркировки знает каждый второй покупатель. 

Самыми популярными параметрами, на которые люди обращают внимание при покупке экологичных товаров, оказались: безопасные для здоровья материалы – так считают 69% опрошенных; биоразлагаемое сырье — на него обращают внимание 65% клиентов; перерабатываемая упаковка важна для 63% и натуральные ингредиенты в составе (без консервантов, отдушек и химикатов) считаются важным компонентом среди 61% респондентов. 

Больше всего товаров с приставкой «эко» продаётся в Москве и Московской области – это верно практически для всех категорий. Зато в Санкт-Петербурге готовы платить более высокие цены за эко-продукцию из сегментов «Одежда, обувь и аксессуары», «Строительство и ремонт» и «Продукты питания».

Читайте также:
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail