0/5

Лента Новостей

12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов

Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
время публикации: 12:50  01 сентября 2025 года
Фото: Мегамаркет
Мегамаркет внедрил обновленную систему управления зонами доставки для продавцов, работающих по схеме DBS.
Новый функционал позволяет продавцам задавать условия сразу для целого региона или федерального округа, без необходимости настраивать каждый населенный пункт отдельно. При одинаковых параметрах система автоматически объединит их в единое условие доставки.

Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Также селлеры могут устанавливать отдельные правила для городов-исключений внутри выбранной области или округа через личный кабинет. Сделать это можно двумя способами: через список или интерактивную карту, работа с которой сократит время на настройку и особенно удобна при применении точечных правил, например для отдельного города или его части.

Технические изменения ускорили поиск зоны по адресу клиента и снизили нагрузку на сервис, что повысило стабильность работы личного кабинета продавца.

В планах онлайн-площадки детализация внутри городов, настройка по административным округам и районам, а также учёт природных преград, таких как железнодорожные ограждения или реки. Эти обновления сделают доставку еще более гибкой и удобной для продавцов и покупателей.

Читайте также:
Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail