0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Мегамаркет в партнерстве с «Самокатом» создали и запустили в продажу собственный бренд товаров для спорта

Мегамаркет в партнерстве с «Самокатом» создали и запустили в продажу собственный бренд товаров для спорта
время публикации: 08:55  16 сентября 2023 года
Мегамаркет запустил продажи новой спортивной марки Konda, которая представлена эксклюзивно на маркетплейсе. Бренд создан командой Мегамаркета в партнерстве с онлайн-ритейлером Самокат. В сентябре в продажу поступила обувь, но в ближайшее время также начнутся продажи одежды, спортивных тренажёров и фитнес-аксессуаров.
За разработку проекта и ассортимента отвечает команда бизнес-группы «Спорт» во главе с Игорем Панфиловым, который ранее занимался разработкой и выводом новых продуктов в компании «Спортмастер». Название бренда вдохновлено рекой Конда в Ханты-Мансийском автономном округе России.

Место ушедших зарубежных спортивных брендов занимают товары малоизвестных ранее брендов и СТМ, производство
Как подготовиться к сезону больших распродаж
19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
 которых,
по оценкам участников рынка, выросло в разы. По данным Мегамаркета, объём рынка только спортивной обуви в России в 2022 году составил 350 млрд рублей. В компании рассчитывают, что обувь и товары под брендом Konda займут значимую часть от оборота категории на маркетплейсе.

Первым для покупки стал доступен ассортимент кроссовок Konda — они появились на маркетплейсе в начале сентября 2023 года. Цена на представленные модели — от 8 990 до 11 990 рублей. В 2023 году в продажу также поступят: одежда и экипировка для зимних видов спорта, спортивные тренажёры, фитнес-аксессуары, товары для единоборств. До конца 2025 года ассортимент планируется расширить до 3000+ наименований. Производство товаров бренда размещается на предприятиях с самой широкой географией производства.

«Мы рады предложить пользователям Мегамаркета нового надежного спортивного партнера – товары бренда Konda. Первыми для покупки стали доступны спортивные кроссовки высокого качества исполнения. Так, среди представленных моделей присутствуют “карбоновые” кроссовки марафонского сегмента, демонстрирующие конкурентные преимущества в своем классе – Konda 700. Они сконструированы из материалов последнего поколения, с учетом веса каждого элемента, например, шнурки в них легче своих аналогов на 30%. Тренировочные модели призваны, прежде всего, обеспечивать стабильность и максимально возможную амортизацию – ключевые потребности для людей, занимающихся тренировками вне зависимости от уровня их подготовки», — отмечает Игорь Панфилов, категорийный директор спортивных товаров Мегамаркета.

Презентация первых моделей кроссовок Konda пройдет в брендированной лаундж-зоне на площадке Московского марафона 17 сентября. Также легкоатлет Артур Бурцев наглядно продемонстрирует изделия нового бренда — он примет участие в забеге на 42,2 км в кроссовках и экипировке Konda.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail