0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

«Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках

«Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках
время публикации: 14:55  26 марта 2025 года
«Мегамаркет» запустил партнерский проект, направленный на увеличение продаж продавцов в городах, где работают склады экспресс-доставки. Первым партнёром выступает онлайн-ритейлер «Самокат».
Тестовое подключение к «Самокату» уже началось. На этапе отработки новых механик «Мегамаркет» использовал собственный ассортимент, что позволило выстроить эффективный процесс интеграции. Следующим шагом станет возможность размещения на витрине «Самоката» товаров продавцов маркетплейса. За счет этого ассортимент онлайн-ритейлера увеличится в несколько десятков раз.

Отбор товаров для размещения будет осуществляться на основе моделей искусственного интеллекта, что обеспечит релевантность предложений для покупателей.

«Мы запустили стратегически важный проект, который изменит подход к онлайн-торговле и расширит возможности продавцов. Ожидаем, что активная фаза наступит в апреле–мае, а с ростом скорости доставки продавцы смогут не только учитывать сезонность, но и предлагать покупателям широкий выбор товаров — от продуктов до непродовольственных категорий», — комментирует Ксения Прохорова, руководитель управления операционного развития «Мегамаркета».

Дополнительно маркетплейс развивает логистическую инфраструктуру, перестраивая процессы доставки и взаимодействия с продавцами. Доставка товаров осуществляется с распределительных центров и экспресс-складов, расположенных на бывших площадях IKEA в торговых центрах «Мега» в 11 городах России, а также с экспресс-склада в Воронеже.

«Мегамаркет» будет также содействовать продавцам в распределении популярных товаров по товаропроводящей сети «Самоката», расширяя их доступность в удаленных регионах. Личный кабинет продавца станет единым окном для управления продажами через все склады и партнерские витрины. Продавцы смогут отслеживать, с какой витрины была совершена продажа, при этом дополнительных комиссий за размещение товаров не предусмотрено
.
Маркетплейс рассматривает возможность сотрудничества с другими ритейлерами и онлайн-платформами. Это позволит увеличить число каналов продаж, предоставляя продавцам больше точек взаимодействия с клиентами.

Читайте также:

«Яндекс фабрика» запустила продажи своих товаров на сторонних маркетплейсах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail