0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках

«Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках
время публикации: 14:55  26 марта 2025 года
«Мегамаркет» запустил партнерский проект, направленный на увеличение продаж продавцов в городах, где работают склады экспресс-доставки. Первым партнёром выступает онлайн-ритейлер «Самокат».
Тестовое подключение к «Самокату» уже началось. На этапе отработки новых механик «Мегамаркет» использовал собственный ассортимент, что позволило выстроить эффективный процесс интеграции. Следующим шагом станет возможность размещения на витрине «Самоката» товаров продавцов маркетплейса. За счет этого ассортимент онлайн-ритейлера увеличится в несколько десятков раз.

Отбор товаров для размещения будет осуществляться на основе моделей искусственного интеллекта, что обеспечит релевантность предложений для покупателей.

«Мы запустили стратегически важный проект, который изменит подход к онлайн-торговле и расширит возможности продавцов. Ожидаем, что активная фаза наступит в апреле–мае, а с ростом скорости доставки продавцы смогут не только учитывать сезонность, но и предлагать покупателям широкий выбор товаров — от продуктов до непродовольственных категорий», — комментирует Ксения Прохорова, руководитель управления операционного развития «Мегамаркета».

Дополнительно маркетплейс развивает логистическую инфраструктуру, перестраивая процессы доставки и взаимодействия с продавцами. Доставка товаров осуществляется с распределительных центров и экспресс-складов, расположенных на бывших площадях IKEA в торговых центрах «Мега» в 11 городах России, а также с экспресс-склада в Воронеже.

«Мегамаркет» будет также содействовать продавцам в распределении популярных товаров по товаропроводящей сети «Самоката», расширяя их доступность в удаленных регионах. Личный кабинет продавца станет единым окном для управления продажами через все склады и партнерские витрины. Продавцы смогут отслеживать, с какой витрины была совершена продажа, при этом дополнительных комиссий за размещение товаров не предусмотрено
.
Маркетплейс рассматривает возможность сотрудничества с другими ритейлерами и онлайн-платформами. Это позволит увеличить число каналов продаж, предоставляя продавцам больше точек взаимодействия с клиентами.

Читайте также:

«Яндекс фабрика» запустила продажи своих товаров на сторонних маркетплейсах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail