Лента Новостей
Все новости →Механизм автозапрета продажи просроченных товаров заработает с ноября

время публикации: 08:30 01 июля 2023 года
Механизм блокировки продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности будет запущен с 1 ноября 2023 года.
В Минпромторге пояснили, что розничные магазины благодаря сведениям из системы маркировки смогут оперативно получать сведения о товаре и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее продажу потребителю.Согласно документу, требования о запрете будут вступать в силу поэтапно по четырем товарным группам: табачная продукция, молочная продукция, упакованная вода и пиво.
«В ходе эксперимента представители бизнеса осуществляют подготовку к новым требованиям и принимают участие в разработке механизмов блокировки продукции на основании сведений из информационной системы маркировки», - подчеркнули ТАСС в Минпромторге РФ.
К эксперименту присоединились уже около 10 федеральных сетей и более 30 представителей малой розничной торговли. Со своей стороны производители кассовой техники в рамках эксперимента подготовят программные решения и интегрируют их в кассовые терминалы.
Читайте также:
Совфед порекомендовал разрешить производство кормов для животных из просрочки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 09 июля 2025
10:20, 03 июля 2025
14:00, 02 июля 2025
13:40, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...