Новости сегодня
Все новости →Melon Fashion Group передаст часть акций своим сотрудникам

время публикации: 12:25 02 февраля 2022 года
Fashion-ритейлер Melon Fashion Group, управляющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, сообщает о запуске масштабной долгосрочной программы мотивации сотрудников.
Программа инициирована и разработана Дэвидом Келлерманном, сооснователем, акционером и председателем Совета директоров компании.Было принято решение о передаче части принадлежащего ему пакета акций сотрудникам Melon Fashion Group, проработавшим в компании 2 года и более. Участниками программы стали около 1 400 сотрудников, вне зависимости от должности и географического положения.
«Наша компания – это намного больше, чем просто бизнес, это сообщество, которое объединяют общая философия, лояльность компании, ценности и страсть к нашему делу.
Благодаря вкладу каждого сотрудника мы выросли в одну из самых передовых и успешных компаний на рынке одежды, стали ориентиром и одним из признанных лидеров российского fashion-ритейла, – прокомментировал Дэвид Келлерманн, сооснователь и председатель Совета директоров Melon Fashion Group.
Решение о передаче части принадлежащих мне акций – моя благодарность членам нашей команды, независимо от должностей. Я считаю, это партнерство придаст такой позитивный импульс, что успех нам будет сопутствовать и в последующие годы».
Читайте также:
Онлайн-выручка Melon Fashion Group за 9 месяцев 2021 года выросла почти в полтора раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore: