0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Метки NFC побили QR-коды

время публикации: 14:09  12 апреля 2013 года
Vic, ритейлер модной одежды проводит пилотный проект NFC в своем магазине, расположенном в Гронингене, Нидерланды, позволяющий клиентам получать доступ к информации о товарах, ваучеры и рекламные ролики, используя свой мобильный телефон.

Проект, который управляется поставщиком платформы управления метками SenseMe, использует Метки NFC и QR коды, расположенных около магазина и на отдельных наименованиях продукции. Когда клиент считывает метки, ему может быть предоставлен рекламный ролик, он может быть переадресован на сайт бренда, чтобы просмотреть подробную информацию о продукте или ему может быть предложен купон или ваучер.

"Эта система очень захватывающая, особенно для некоторых марок, у которых на своих сайтах есть много информации об определенных товарах", рассказал менеджер магазина Йук Де Йонг (Jouke De Jong).

"В магазине мы используем планшетные устройства, чтобы продемонстрировать клиентам, как работает система, и мы обнаружили, что метки NFC более популярны, чем QR коды, потому что они очень просты в использовании.

"Это, безусловно, является тем, что мы надеемся сохранить в нашем магазине развиваясь в дальнейшем, это наш способ соединения наших онлайн и реального миров".

Деннис Болис (Dennis Bolhuis) из SensMe сказал: "Мы являемся первой компанией в Голландии, которая продвигает NFC для использования в розничном магазине. Наша страна являлась довольно медленной в использовании технологии и розничный рынок в данный момент движется очень медленно.

"Для ритейлеров становится все труднее продвигать свои товары, поэтому мы поощряем использование в магазине мобильных устройств. Метки NFC являются способом дать клиенту что-то дополнительное, и это прекрасная возможность для SenseMe для продвижения NFC в магазине Vic.

"В настоящее время это небольшой ритейлер, так что мы можем узнать гораздо больше о клиентах, о том как они используют свои телефоны и их покупательские привычки. Конечно, клиенты немного ленивы. Они хотят иметь больше информации о товарах, но они не хотят тратить много сил и энергии для ее получения.

"Если они проходят магазин и видят, что они могут просто воспользоваться своим телефоном для получения дополнительной информации о товаре, они понимают, что это действительно быстро и просто".

torgrus.com