Лента Новостей
Все новости →Metro Group расширяет присутствие в России
время публикации: 16:51 25 июня 2013 года
Немецкая компания Metro Group заявила о планах расширения сети своих магазинов на территории России. При этом речь идёт не только о ритейле, но и о девелоперских проектах.
Согласно проекту развития сети, число магазинов Metro в РФ должно увеличиться до 100. Также расширение ожидает сеть магазинов под брендом Media Markt. По словам Главы подразделения Metro Cash&Carry Олафа Коха, в развитие компании на территории России в ближайшие пять лет будет вложено порядка 750 миллионов долларов.
Общая сумма инвестиций за 10 лет присутствия компании на российском рынке составила около 3 миллиардов долларов. На сегодняшний день в управлении Metro Group находится больше двух тысяч магазинов в 30 странах мира совокупной торговой площадью порядка 13 миллионов квадратных метров. В состав компании входят сети под брендами Metro Cash&Carry, Media Markt, Saturn, Real.
Согласно проекту развития сети, число магазинов Metro в РФ должно увеличиться до 100. Также расширение ожидает сеть магазинов под брендом Media Markt. По словам Главы подразделения Metro Cash&Carry Олафа Коха, в развитие компании на территории России в ближайшие пять лет будет вложено порядка 750 миллионов долларов.
Общая сумма инвестиций за 10 лет присутствия компании на российском рынке составила около 3 миллиардов долларов. На сегодняшний день в управлении Metro Group находится больше двух тысяч магазинов в 30 странах мира совокупной торговой площадью порядка 13 миллионов квадратных метров. В состав компании входят сети под брендами Metro Cash&Carry, Media Markt, Saturn, Real.
Читайте также в новостях:
16:10, 29 мая 2025
10:15, 28 мая 2025
20:15, 27 мая 2025
19:35, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...