Лента Новостей
Все новости →Metro Group расширяет присутствие в России
время публикации: 16:51 25 июня 2013 года
Немецкая компания Metro Group заявила о планах расширения сети своих магазинов на территории России. При этом речь идёт не только о ритейле, но и о девелоперских проектах.
Согласно проекту развития сети, число магазинов Metro в РФ должно увеличиться до 100. Также расширение ожидает сеть магазинов под брендом Media Markt. По словам Главы подразделения Metro Cash&Carry Олафа Коха, в развитие компании на территории России в ближайшие пять лет будет вложено порядка 750 миллионов долларов.
Общая сумма инвестиций за 10 лет присутствия компании на российском рынке составила около 3 миллиардов долларов. На сегодняшний день в управлении Metro Group находится больше двух тысяч магазинов в 30 странах мира совокупной торговой площадью порядка 13 миллионов квадратных метров. В состав компании входят сети под брендами Metro Cash&Carry, Media Markt, Saturn, Real.
Согласно проекту развития сети, число магазинов Metro в РФ должно увеличиться до 100. Также расширение ожидает сеть магазинов под брендом Media Markt. По словам Главы подразделения Metro Cash&Carry Олафа Коха, в развитие компании на территории России в ближайшие пять лет будет вложено порядка 750 миллионов долларов.
Общая сумма инвестиций за 10 лет присутствия компании на российском рынке составила около 3 миллиардов долларов. На сегодняшний день в управлении Metro Group находится больше двух тысяч магазинов в 30 странах мира совокупной торговой площадью порядка 13 миллионов квадратных метров. В состав компании входят сети под брендами Metro Cash&Carry, Media Markt, Saturn, Real.
Читайте также в новостях:
12:50, 22 ноября 2024
12:00, 22 ноября 2024
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...