0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

METRO: какие арбузы выбирают бизнес- и розничные клиенты

METRO: какие арбузы выбирают бизнес- и розничные клиенты
время публикации: 17:00  30 августа 2023 года
Оператор оптовой торговли METRO проанализировал спрос на арбузы среди розничных клиентов, трейдеров и сегмента HoReCa. В целом спрос на ягоду остается стабильным, однако профессиональные шефы и бармены предлагают клиентам особые сезонные блюда и напитки, и обращают внимание на новые сорта арбуза.
Самый популярный сорт у всех клиентов – классический российский красный арбуз с косточками, на втором месте – бескостный красный арбуз, который выбирают для приготовления летних блюд и коктейлей профессионалы ресторанной индустрии, а также розничные клиенты. На третьем месте желтые арбузы.

Арбуз – всеми любимая летняя ягода, определенные сорта которой могут созревать только в конце августа-начале
СберМаркет: Россияне заказывают арбузы в 2 раза чаще, чем в прошлом году
В России создали приложение для определения спелости арбузов
 сентября, а значит продаваться на полках в осенний период. Профессиональные HoReCa клиенты делают специальное летнее меню на основе арбуза, например, шашлык из арбуза и креветок; салат из арбуза с брынзой, помидорами черри, оливками и базиликом; томатный гаспачо с арбузом и многие другие. Бартендеры также вводят свежие позиции на основе арбузного сока и мякоти.

На первом месте по популярности продаж среди всех групп клиентов – классический российский красный арбуз с косточками. В ассортименте представлены разные сорта, но для всех характерна ярко-зеленая кожура с полосками и сладкая мякоть с насыщенным ароматом. Плоды весом 6-12 кг.

На втором месте по популярности среди розничных клиентов и трейдеров – бескостный красный арбуз сорта «Черный принц». Сорт отличается крупными плодами, которые могут достигать в размерах до 10 кг. Кожура арбуза имеет темно-зеленый цвет с полосами и темно-красную сладкую мякоть с небольшим количеством косточек.

Клиенты HoReCa предпочитают приобретать арбузы сортов «Каристан», «Продюсер», а в сентябре будет доступен более поздний сорт «Холодок». Это крупные арбузы с красной плотной мякотью и зеленой кожурой с полосками.

На третьем месте у трейдеров и розничных клиентов желтые арбузы сорта «Оранж кинг». Они не особенно крупные, вес плода составляет до 5-6 кг. Корка арбузов имеет светло-зеленый цвет с темно-зелеными полосами. Арбузная мякоть желтого цвета с небольшим количеством черных семечек. У шеф-поваров на третьем месте по популярности бескостные красные арбузы.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail