0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

METRO: какие арбузы выбирают бизнес- и розничные клиенты

METRO: какие арбузы выбирают бизнес- и розничные клиенты
время публикации: 17:00  30 августа 2023 года
Оператор оптовой торговли METRO проанализировал спрос на арбузы среди розничных клиентов, трейдеров и сегмента HoReCa. В целом спрос на ягоду остается стабильным, однако профессиональные шефы и бармены предлагают клиентам особые сезонные блюда и напитки, и обращают внимание на новые сорта арбуза.
Самый популярный сорт у всех клиентов – классический российский красный арбуз с косточками, на втором месте – бескостный красный арбуз, который выбирают для приготовления летних блюд и коктейлей профессионалы ресторанной индустрии, а также розничные клиенты. На третьем месте желтые арбузы.

Арбуз – всеми любимая летняя ягода, определенные сорта которой могут созревать только в конце августа-начале
СберМаркет: Россияне заказывают арбузы в 2 раза чаще, чем в прошлом году
В России создали приложение для определения спелости арбузов
 сентября, а значит продаваться на полках в осенний период. Профессиональные HoReCa клиенты делают специальное летнее меню на основе арбуза, например, шашлык из арбуза и креветок; салат из арбуза с брынзой, помидорами черри, оливками и базиликом; томатный гаспачо с арбузом и многие другие. Бартендеры также вводят свежие позиции на основе арбузного сока и мякоти.

На первом месте по популярности продаж среди всех групп клиентов – классический российский красный арбуз с косточками. В ассортименте представлены разные сорта, но для всех характерна ярко-зеленая кожура с полосками и сладкая мякоть с насыщенным ароматом. Плоды весом 6-12 кг.

На втором месте по популярности среди розничных клиентов и трейдеров – бескостный красный арбуз сорта «Черный принц». Сорт отличается крупными плодами, которые могут достигать в размерах до 10 кг. Кожура арбуза имеет темно-зеленый цвет с полосами и темно-красную сладкую мякоть с небольшим количеством косточек.

Клиенты HoReCa предпочитают приобретать арбузы сортов «Каристан», «Продюсер», а в сентябре будет доступен более поздний сорт «Холодок». Это крупные арбузы с красной плотной мякотью и зеленой кожурой с полосками.

На третьем месте у трейдеров и розничных клиентов желтые арбузы сорта «Оранж кинг». Они не особенно крупные, вес плода составляет до 5-6 кг. Корка арбузов имеет светло-зеленый цвет с темно-зелеными полосами. Арбузная мякоть желтого цвета с небольшим количеством черных семечек. У шеф-поваров на третьем месте по популярности бескостные красные арбузы.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail