0/5

Лента Новостей

14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

METRO: какие арбузы выбирают бизнес- и розничные клиенты

METRO: какие арбузы выбирают бизнес- и розничные клиенты
время публикации: 17:00  30 августа 2023 года
Оператор оптовой торговли METRO проанализировал спрос на арбузы среди розничных клиентов, трейдеров и сегмента HoReCa. В целом спрос на ягоду остается стабильным, однако профессиональные шефы и бармены предлагают клиентам особые сезонные блюда и напитки, и обращают внимание на новые сорта арбуза.
Самый популярный сорт у всех клиентов – классический российский красный арбуз с косточками, на втором месте – бескостный красный арбуз, который выбирают для приготовления летних блюд и коктейлей профессионалы ресторанной индустрии, а также розничные клиенты. На третьем месте желтые арбузы.

Арбуз – всеми любимая летняя ягода, определенные сорта которой могут созревать только в конце августа-начале
СберМаркет: Россияне заказывают арбузы в 2 раза чаще, чем в прошлом году
В России создали приложение для определения спелости арбузов
 сентября, а значит продаваться на полках в осенний период. Профессиональные HoReCa клиенты делают специальное летнее меню на основе арбуза, например, шашлык из арбуза и креветок; салат из арбуза с брынзой, помидорами черри, оливками и базиликом; томатный гаспачо с арбузом и многие другие. Бартендеры также вводят свежие позиции на основе арбузного сока и мякоти.

На первом месте по популярности продаж среди всех групп клиентов – классический российский красный арбуз с косточками. В ассортименте представлены разные сорта, но для всех характерна ярко-зеленая кожура с полосками и сладкая мякоть с насыщенным ароматом. Плоды весом 6-12 кг.

На втором месте по популярности среди розничных клиентов и трейдеров – бескостный красный арбуз сорта «Черный принц». Сорт отличается крупными плодами, которые могут достигать в размерах до 10 кг. Кожура арбуза имеет темно-зеленый цвет с полосами и темно-красную сладкую мякоть с небольшим количеством косточек.

Клиенты HoReCa предпочитают приобретать арбузы сортов «Каристан», «Продюсер», а в сентябре будет доступен более поздний сорт «Холодок». Это крупные арбузы с красной плотной мякотью и зеленой кожурой с полосками.

На третьем месте у трейдеров и розничных клиентов желтые арбузы сорта «Оранж кинг». Они не особенно крупные, вес плода составляет до 5-6 кг. Корка арбузов имеет светло-зеленый цвет с темно-зелеными полосами. Арбузная мякоть желтого цвета с небольшим количеством черных семечек. У шеф-поваров на третьем месте по популярности бескостные красные арбузы.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail