Лента Новостей
Все новости →METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
время публикации: 13:16 20 сентября 2018 года
В итоговый список попали только 6 компаний сферы торговли продуктами питания из заявленных 43.
Мировой и европейский индекс устойчивого развития Dow Jones (Dow Jones Sustainability Indexes, DJSI) в четвертый раз признает METRO лидером в категории «Розничная торговля продуктами питания».
Рейтинг включает только компании с самыми сильными практиками устойчивого развития в экологии, социальной политике и экономке. В итоговый список попали только 6 компаний сферы торговли продуктами питания из заявленных 43.
«Признание METRO лидером устойчивого развития в своей отрасли подтверждает нашу постоянную работу в сфере устойчивого развития. Такой успех накладывает на нас серьезные обязательства в том, чтобы продвигать устойчивое развитие и социальную ответственность компаний во всех странах и городах присутствия METRO. В России METRO придерживается принципов социальной ответственности бизнеса во всех аспектах своей работы, включая программу подготовки лидеров и специальные кампании в рамках работы с клиентами», – Екатерина Латухина, руководитель направления устойчивого развития в METRO Россия.
Индекс Dow Jones ежегодно с 1999 года выпускает от RobecoSAM – международная инвестиционная компания, специализирующаяся на инвестициях в области устойчивого развития.
В 2018 году METRO AG впервые получила рейтинг как обновленная компания после разделения METRO GROUP на METRO AG и Ceconomy летом 2017 года.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
20:45, 13 ноября 2024
12:00, 31 октября 2024
13:40, 23 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...