0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

METRO откроет новые магазины в Москве и Подмосковье

время публикации: 12:36  15 мая 2013 года
Компания "Метро кэш энд керри" (российское подразделение немецкой Metro Cash & Carry) планирует в ближайшее время открыть шесть торговых центров в Московской области. Как сообщает агентство "Интерфакc", об этом заявил гендиректор компании Питер Бооне.

Он отметил, что план экспансии компании в столичном регионе предусмотрен программой "Москва 2020". По словам Бооне, в текущем году должны начать работу магазины в Ногинске, Подольске и Серпухове.

В столице в пределах Третьего транспортного кольца METRO намерена открыть 3-5 магазинов формата "Эко". Торговая площадь таких объектов меньше, чем стандартного ТЦ Metro (2400-3000 квадратных метров против 7500 "квадратов"). Конкретное место и сроки строительства первого магазина "Эко" пока не определены.

В прошлом году METRO открыла в России пять центров мелкооптовой торговли стандартного формата, а также магазин "Метро Пункт" в Вологде (этот формат торговой площадью 1500 квадратных метров ориентирован на представителей мелкой розницы). В 2013 году был введен в строй ТЦ в Волгоградской области.

На этот год также запланировано открытие магазинов в Самаре, Омске и Новороссийске. Кроме того, Metro планирует развивать новые форматы "Метро Пункт" (уже подобрано более 20 городов) и "Фасоль" (франчайзинговые магазины).

Metro Cash & Carry входит в немецкий концерн METRO Group, управляющий более чем 2500 магазинами в 33 странах. Группе принадлежат бренды Metro/Makro Cash&Carry, Real, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. Первый торговый центр METRO в России открылся в 2001 году в Москве. На конец прошлого года в стране работало 68 торговых комплексов сети (восемь из них расположены в столице и четыре в Московской области).

http://realty.lenta.ru