0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

METRO открыл в Краснодаре 91-й торговый центр в России

время публикации: 16:28  01 марта 2018 года
География сервиса доставки продуктов будет распространяться не только на Краснодар, но и на большинство городов края.
Для клиентов открылся новый торговый центр METRO в Краснодаре, став 91-м в России. Особенностью торгового центра стало наличие большого распределительного центра для усиления функции доставки и упор на работу с локальными поставщиками. Торговый центр создает более 200 новых рабочих мест.

Новый торговый центр METRO расположен по адресу г. Краснодар, ул. Крылатая 2А и предназначен для обслуживания профессиональных клиентов из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли - представителей малого и среднего бизнеса региона.

METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли – в новом торговом центре в Краснодаре делает упор на развитие и расширение профессиональной доставки для целевых клиентов. 

В рамках ТЦ отведено пространство под распределительный центр площадью 3000 квадратных метров - специальное логистическое решение с выделенным ассортиментом и хранением торговых запасов под нужды сервиса доставки. 

География сервиса доставки продуктов будет распространяться не только на Краснодар, но и на большинство городов края. Это позволит сформировать персональные предложения для каждого клиента доставки METRO в соответствии с индивидуальными особенностями компании.
Краснодарский край является одним из приоритетных регионов для реализации основной миссии METRO – поддержки и защиты малого и среднего бизнеса, включая несетевую розницу и предприятия ресторанно-гостиничной сферы. 

16 февраля 2018 года в ходе Российского инвестиционного форума в г. Сочи Администрация Краснодарского края, METRO и Банк «Центр-инвест» подписали соглашение о сотрудничестве и реализации совместного пилотного проекта по поддержке малого и среднего предпринимательства края. Именно поэтому Краснодарский край стал пилотным регионом для развития таких проектов METRO, как «Ресторанный ответ», Restoru.ru, внедрение сервисов по поддержке электронного заказа и документооборота для сегмента HoReCa.

Второй фокус компании – развитие локальных поставщиков. Мясо, молоко, овощи и фрукты краснодарских предприятий будут широко представлены на полках нового торгового центра среди более 30 000 торговых наименований на торговой площади 5800 квадратных метров.

Такой подход является продолжением стратегии METRO, в рамках которой компания уделяет большое внимание развитию плодотворного и долгосрочного стратегического сотрудничества с российскими, в том числе локальными поставщиками. 

Определяющими факторами в этом сотрудничестве являются высокое качество продукции, добросовестное осуществление поставок товаров, современные методы ведения бизнеса, выполнение ряда других требований, например, по сертификации, упаковке и маркировке продукции.

«Краснодарский край является стратегическим регионом для  развития инициатив компании. Приоритеты METRO в Краснодарском крае – поддержка малого и среднего бизнеса через целый ряд долгосрочных программ. Мы присутствуем в регионе уже с 2004 года и очень хорошо понимаем интересы предпринимателей», - отмечает Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.

Торговый центр METRO в Краснодаре открыл свои двери 28 февраля 2018 года. Получить карты клиентов предприниматели могут, следуя форме на официальном сайте metro-cc.ru или в клиентском отделе торгового центра.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.