0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

METRO продлил сотрудничество со СберМаркетом в e-commerce до 2028 года

время публикации: 12:50  22 декабря 2021 года
Сеть оптовой торговли METRO и СберМаркет, онлайн-сервис доставки продуктов и товаров из экосистемы Сбера, продлили соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере электронной торговли до 2028 года.
Компания METRO Россия уже занимает четвертое место среди крупнейших FMCG игроков в e-com по версии GFK RUS, развивая доставку через партнерские и собственные витрины. Компания Сбермаркет является стратегическим партнером METRO. Цель дальнейшего сотрудничества компаний — вместе стать ведущим ecommerce поставщиком продуктов питания в России.

В основе сотрудничества лежит общее стремление сделать высококачественные продукты METRO доступными большему количеству людей и создание рабочих мест в новой гибридной экономике. 

Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России, комментирует:

«Мы подписали новое соглашение о многолетнем долгосрочном сотрудничестве. Сбермаркет уже является крупнейшим и продолжает оставаться нашим предпочтительным партнером в области электронной коммерции, с которым у нас создана максимально интегрированная фулфилмент модель, внедрен бесшовный обмен данными и постоянный обмен опытом.

Мы одобряем, что Сбермаркет строит систему с рядом компаний, также, как и мы, но при этом, мы видим важный фокус на отношениях со Сбермаркетом, как основным, стратегическим, партнером. Вместе мы уже входим в число лидеров e-grocery в России. И хотим укрепить нашу лидерскую позицию как крупнейшие и самые быстрорастущие партнеры по фулфилменту в сфере доставки продуктов питания в России.

Ресурсы, которые мы получаем, развивая ecommerce, увеличивают наши возможности и позволяют дальше вкладываться в развитие сервисов для бизнеса, в поддержку малого предпринимательства в России, что и является, в конечном итоге, миссией компании METRO».

Партнерство СберМаркета с METRO подразумевает улучшение взаимодействия с клиентами за счет внедрения сервиса эффективной сборки и доставки заказов с онлайн-витрин METRO силами СберМаркет. Центры оптовой торговли METRO предоставляет партнеру выделенные кассовые линии в торговом зале, где сканирование товаров осуществляется без выкладки на кассовую ленту по QR-коду. Поддерживать и развивать работу этих направлений в рамках партнерства будет выделенная команда разработчиков СберМаркета.

Сотрудничество компаний уже позволило реализовать ряд инновационных операционных проектов. Так, два года назад, METRO и СберМаркет первыми в российском продуктовом ретейле запустили услугу самовывоза. А в сентябре 2021 года компании начали реализацию стратегического проекта по доставке товаров клиентам из дарксторов.

Пространство даркстора отличается от традиционного торгового зала, акцент здесь сделан на быструю и удобную навигацию для экспертов по закупкам. Это поможет сократить время сборки заказа в несколько раз и ускорить доставку клиентам. Первый совместный даркстор открылся на ул. Шоссейная, 19. Он занимает площадь 1000 м², в нем представлено около 10 тысяч SKU — это товары, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей.

Экспресс-доставка из него доступна жителям ближайших к даркстору районов, они смогут получить продукты и товары из METRO во временной период от 30 до 60 минут.

Дальнейшее стратегическое сотрудничество компаний позволит пилотировать и выводить на рынок новые возможности доставки продуктов питания, наращивать оборот е-ком каналов и предоставлять улучшенный сервис клиентам компаний.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail