0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
20:45 Экспорт вина из Грузии в РФ за полугодие увеличился более чем на треть
20:20 Мороженое подорожало за год на 11%
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
19:55 ФАС оценит обоснованность установленных цен на муку
19:30 Wildberries построит в Казахстане два логистических центра
10:00 Главные новости электронной коммерции за июнь
Все новости →

METRO стала официальным партнером Michelin в России

METRO стала официальным партнером Michelin в России
время публикации: 13:15  06 октября 2021 года
Начало работы международного гида Michelin в России поддержит METRO.
Компания является партнером ресторанного бизнеса в 36 странах мира и сотрудничает с гидом во всех странах присутствия рейтинга. С октября 2021 Россия также войдет в сообщество Michelin при партнёрстве METRO.  

 Поддержка ресторанного бизнеса, в том числе средних и малых предприятий, – это ключевая миссия компании.

«Многие рестораны за последний год оказались в сложной ситуации, именно поэтому нам кажется стратегически важным, что Россия станет частью такого известного международного проекта, –  отметила Евгения Щербакова, руководитель дивизиона B2B маркетинга METRO. – Присвоение рейтинга Michelin – это не только веха в признании ресторанов, к которой наша индустрия давно готова. Это также дополнительный стимул для экономического развития страны, в том числе и за счет туризма». 

METRO работает с более чем 58 000 кафе и ресторанами по всей России. Кроме продуктовых поставок компания предлагает сервисы и выстраивает образовательную экосистему для развития кадров ресторанной индустрии.

В сентябре 2021 года открыта собственная Академия шеф-поваров STANFOOD при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, образовательного комплекса «Техноград» и ФРиО. 

Презентация гида по кафе и ресторанам Москвы состоится в октябре. Именно тогда будут объявлены первые обладатели звезд Michelin в России. Путеводитель Michelin - один из наиболее известных и влиятельных гастрономических рейтингов мира. Он выпускается с 1900 года.

Читайте также:
METRO вошла в рейтинг Forbes Woman 2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail