Лента Новостей
Все новости →METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%

время публикации: 14:30 16 мая 2025 года
Оптовая компания METRO подвела итоги продаж за II квартал и первое полугодие 2024/25 финансового года (длится с октября 2024 по сентябрь 2025 года). Так, все каналы продаж продолжают способствовать росту.
Продажи METRO Россия в первом полугодии 2024/25 финансового года выросли на 7,3% в местной валюте (с поправкой на валюту и портфель). Во II квартале 2024/25 финансового года продажи METRO Россия выросли на 6% в местной валюте.
В целом продажи METRO AG в первой половине финансового года 2024/25 выросли на 5,3%. Общий объем продаж увеличился на 4,1% до 15,6 млрд евро. Объем продаж METRO за 2023/2024 финансовый год составил приблизительно 31 млрд. евро.
METRO развивает мультиканальную модель оптового бизнеса, прежде всего ориентируясь на профессиональных клиентов в сегменте HoReCa, которые обеспечивают значительный рост продаж. Компания также фокусируется на таких стратегических направлениях, как развитие e-com, доставка для В2В клиентов, расширение ассортимента и увеличение доли продаж СТМ.
На сегодня в России работает 77 магазинов METRO. По итогам 2024 года количество посещений сайта и мобильного приложения оператора оптовой торговли METRO пользователями в РФ составило более 150 млн, а количество онлайн-заказов выросло на 19% по сравнению с 2023 годом.
Читайте также:
METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 15 мая 2025
14:00, 07 мая 2025
13:35, 07 мая 2025
10:40, 07 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?