0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Metro сосредоточится на развитии в Германии вместо России

время публикации: 12:07  22 января 2016 года
Теги: Германия
Е. Разумный / Ведомости 
Наш рынок подвел немецкого ритейлера.
 
Немецкий ритейлер Metro, работающий на рынке 30 стран, сосредоточится на развитии в Европе. Об этом пишет газета "Ведомости". 

Такое решение компания приняла из-за финансовых сложностей, с которыми Metro столкнулась во многих странах, включая и Россию. До недавнего времени наш рынок был ключевым для ритейлера. В 2013 году российский рынок принес почти 90% чистой прибыли всей группы. До 2014 году на Россию приходилась четверть всей операционной прибыли. 

После введения западных санкций и начала кризиса в стране ситуация резко изменилась. "После введения Россией продовольственного эмбарго Metro быстро смогла заполнить полки магазинов уже российскими товарами, однако из-за обвала курса рубля Metro тем не менее недополучила примерно 1 млрд евро", - цитирует Wall Street Journal "Ведомости". На неопределенный срок был отложен выход на IPO российского подразделения.
 
В 2014 году Metro не смог компенсировать потери родным рынком. Теперь, по словам главного исполнительного директора Metro AG Олафа Коха, приоритетным рынком для компании в этом году будет Германия, на которую в прошедшем году пришлось 38% выручки группы. В Германии в период с января по ноябрь 2015 г. продажи Metro выросли на 2,8% – это максимальный прирост с 1994 г.