0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода

METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода
время публикации: 12:15  06 августа 2020 года
METRO AG благополучно справляется с кризисом, несмотря на значительное снижение продаж в период самоизоляции. В начале четвертого квартала фингода сопоставимые продажи компании вернулись на уровень предшествующего года.
METRO в России зафиксировала в третьем финансовом квартале 2019–2020 года положительный рост сопоставимых продаж в размере 6%. Влияние на него оказало повышение спроса со стороны клиентов в сегментах закупок независимой розницы и домашних хозяйств.

В продажах сегмента HoReCa в течение квартала также наметилась тенденция к улучшению, хотя объем продаж все же не достиг уровня предшествующего года.

Положительные результаты обусловлены мерами по усилению позиционирования компании, начатым некоторое время назад, а также дополнительными закупками, связанными с пандемией COVID-19, отмечается в сообщении ритейлера. Продажи в местной валюте увеличились на 6,5%. Сопоставимые продажи за первые 9 месяцев 2019–2020 фингода увеличились на 2,5%. Продажи в местной валюте выросли на 3,0%. Отчетный объем продаж вырос на 2,9% и составил 2,1 млрд евро.

«Результаты, которые мы видим сейчас, являются прямым следствием многолетних усилий по улучшению бизнеса и возвращению к росту. Этому способствовал фокус на развитии омниканальности и на лучшем использовании наших ресурсов и уникальности.

Мы сделали торговые центры METRO выгодным местом для закупки качественных товаров впрок, усилили кадровую политику, инвестировав в людей, и, конечно, сделали вклад в поддержку профессиональных клиентов. Мы видим положительную финансовую динамику с января 2020 года. Результаты 3 квартала с +6% роста, и показатели июля с +16% роста говорят о верности нашей стратегии усиления мультиканальных оптовых продаж и важности программы поддержки бизнеса», – заявил генеральный директор METRO в России Мартин Шумахер.

Генеральный директор METRO AG Олаф Кох прокомментировал динамику бизнеса группы в мире: «На настоящий момент METRO AG благополучно справляется с кризисом, вызванным пандемией коронавируса, невзирая на значительное снижение продаж в период самоизоляции. В начале четвертого квартала сопоставимые продажи вернулись на уровень предшествующего года.

Этому способствовали, в частности, весьма благоприятная динамика бизнеса в России, гибкость каналов сбыта, включающих стационарные торговые точки и доставку, наш вклад в успешное возобновление работы сегмента кулинарии, а также многочисленные меры, направленные на поддержку независимых ритейлеров».

Скорректированная EBITDA по России в третьем квартале 2019–2020 финансового года достигла в общей сложности 53 млн евро (в 3 квартале 2018–2019 г. – 60 млн евро).

Влияние изменений валютных курсов на скорректированную EBITDA составило -6 млн евро. Скорректированная EBITDA за первые 9 месяцев 2019–2020 г. составила 177 млн евро (за первые 9 месяцев 2018–2019 г. – 177 млн евро). Значительного влияния изменений валютных курсов не зафиксировано.

Читайте также: СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail