0/5

Новости сегодня

11:10 Российские продавцы AliExpress смогут доставлять заказы в магазины «Пятёрочка»
10:30 Стало известно, сколько россиян хотят сделать покупки в «Черную пятницу»
10:15 «Магнит» открыл в Самаре космический суперстор (фото)
09:55 Nike установил в Москве дополнительные контейнеры для сбора на переработку старых кроссовок
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
09:30 Рынок нелегальных сигарет в России сократился до 10,2%
17:30 В Брянской области детям запретили посещать фуд-корты в торговых центрах
17:15 «Нестле» инвестирует 2 млрд рублей в новую линию по производству KitKat в Перми
16:55 Госдума приняла закон об удалёнке
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
16:39 Райффайзенбанк: Покупательная активность россиян возвращается к докарантинным значениям
15:55 Х5 может провести IPO онлайн-бизнеса
15:35 КАНТ вышел на маркетплейс goods.ru
14:55 Российский фармритейл потерял 1,8 тысячи аптечных учреждений с марта по сентябрь 2020 года
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
14:25 Mail.ru опровергла информацию о возможном выкупе «Сбером» совместного предприятия
13:55 В магазинах стало меньше клиентов, но частота покупок и средний чек растут – исследование Едадила
13:50 Эксперты представили ТОП лучших красных и белых вин России не дороже 1000 рублей
13:30 Бесконтактные покупки стали доступны во всех «Перекрёстках» Москвы
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
12:55 Lamoda и Делимобиль договорились о партнёрстве в регионах
12:30 В Кемерове начались два судебных процесса по делу о пожаре в «Зимней вишне»
12:15 Россияне на фоне падения доходов стали покупать больше хлеба
11:59 Роскачество завершило исследование более 200 торговых марок упакованной питьевой воды
Все новости →
METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода

METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода

METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода
время публикации: 12:15  06 августа 2020 года
METRO AG благополучно справляется с кризисом, несмотря на значительное снижение продаж в период самоизоляции. В начале четвертого квартала фингода сопоставимые продажи компании вернулись на уровень предшествующего года.
METRO в России зафиксировала в третьем финансовом квартале 2019–2020 года положительный рост сопоставимых продаж в размере 6%. Влияние на него оказало повышение спроса со стороны клиентов в сегментах закупок независимой розницы и домашних хозяйств.

В продажах сегмента HoReCa в течение квартала также наметилась тенденция к улучшению, хотя объем продаж все же не достиг уровня предшествующего года.

Положительные результаты обусловлены мерами по усилению позиционирования компании, начатым некоторое время назад, а также дополнительными закупками, связанными с пандемией COVID-19, отмечается в сообщении ритейлера. Продажи в местной валюте увеличились на 6,5%. Сопоставимые продажи за первые 9 месяцев 2019–2020 фингода увеличились на 2,5%. Продажи в местной валюте выросли на 3,0%. Отчетный объем продаж вырос на 2,9% и составил 2,1 млрд евро.

«Результаты, которые мы видим сейчас, являются прямым следствием многолетних усилий по улучшению бизнеса и возвращению к росту. Этому способствовал фокус на развитии омниканальности и на лучшем использовании наших ресурсов и уникальности.

Мы сделали торговые центры METRO выгодным местом для закупки качественных товаров впрок, усилили кадровую политику, инвестировав в людей, и, конечно, сделали вклад в поддержку профессиональных клиентов. Мы видим положительную финансовую динамику с января 2020 года. Результаты 3 квартала с +6% роста, и показатели июля с +16% роста говорят о верности нашей стратегии усиления мультиканальных оптовых продаж и важности программы поддержки бизнеса», – заявил генеральный директор METRO в России Мартин Шумахер.

Генеральный директор METRO AG Олаф Кох прокомментировал динамику бизнеса группы в мире: «На настоящий момент METRO AG благополучно справляется с кризисом, вызванным пандемией коронавируса, невзирая на значительное снижение продаж в период самоизоляции. В начале четвертого квартала сопоставимые продажи вернулись на уровень предшествующего года.

Этому способствовали, в частности, весьма благоприятная динамика бизнеса в России, гибкость каналов сбыта, включающих стационарные торговые точки и доставку, наш вклад в успешное возобновление работы сегмента кулинарии, а также многочисленные меры, направленные на поддержку независимых ритейлеров».

Скорректированная EBITDA по России в третьем квартале 2019–2020 финансового года достигла в общей сложности 53 млн евро (в 3 квартале 2018–2019 г. – 60 млн евро).

Влияние изменений валютных курсов на скорректированную EBITDA составило -6 млн евро. Скорректированная EBITDA за первые 9 месяцев 2019–2020 г. составила 177 млн евро (за первые 9 месяцев 2018–2019 г. – 177 млн евро). Значительного влияния изменений валютных курсов не зафиксировано.

Читайте также: СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


Теги: торговая сеть, прибыль , кризис, Пандемия, финансовые итоги, докризисный уровень, продажи

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит