0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Michael Kors может купить Versace за $2 млрд

Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
время публикации: 16:55  24 сентября 2018 года
О сделке может быть объявлено уже на этой неделе.
Американская группа Michael Kors близка к покупке итальянского производителя модной одежды и парфюмерии Versace, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.

По их данным, о сделке может быть объявлено уже на этой неделе. Versace оценивается потенциальными покупателями примерно в $2 млрд. Отмечается, что семья Версаче «при любом варианте соглашения» продолжит участвовать в деятельности компании. Собеседники агентства подчеркнули, что окончательных договоренностей по сделке пока нет.

Еще один источник рассказал, что Blackstone Group LP, которой принадлежит 20% итальянской компании, планирует продать свою долю в рамках упомянутой сделки. Bloomberg не удалось получить комментарий ни у одной из трех компаний.

Michael Kors Holdings — компания, разрабатывающая и продвигающая одежду, в том числе спортивную, обувь, купальники, аксессуары и парфюмерию. Основана в 2002 году американским модельером Майклом Корсом. Штаб-квартира находится в Гонконге.

Gianni Versace — итальянский производитель модной одежды, парфюмерии, часов, товаров для дома, аксессуаров и других предметов роскоши. Основана в 1978 году модельером Джанни Версаче.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS