0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

С 1 февраля Microsoft поднимет цены в России до 30%

время публикации: 13:28  26 декабря 2014 года
Корпорация Microsoft предупредила российских клиентов о запланированном повышении стоимости на продукцию их производства.

Скачок цен на товары бренда в России намечен на 1 февраля 2015 года. Повышение распространится не только на продукцию в рамках новых корпоративных контрактов, но и на программное обеспечение для частных лиц. Цены повысятся и на ряд устройств.

Президент российского офиса Microsoft Павел Бетсис заявил, что корпорация «сбалансированно и гибко подходит к процессу повышения цен в России».

Повышение стоимости на товары для частных лиц не превысит 30%. Программные пакеты «Office для дома и учебы» и «Office 365 персональный» будут продаваться на 15% процентов дороже в будущем году. Популярные игровые консоли и аксессуары Xbox взлетят в цене на 30%. Это касается и компьютерных устройств. Подписка на Xbox Live будет стоить на 20% дороже. А вот ранее выпущенные игровые новинки Microsoft в будущем году обойдут повышение цен. 

Цены для корпоративных заказчиков также повысятся в интервале с 15% до 30%. Бизнес-приложения Microsoft Dynamics в будущем году будут стоить на 15% дороже. Все обновленные ценники в компании Microsoft обещают дополнительно анонсировать. 

Что примечательно, при продаже через посредников финальная стоимость для конечного пользователя будет, как и всегда, определяться продавцом. В течение января будущего года, по словам представителей компании, индивидуальные пользователи и корпоративные покупатели могут обзавестись продукцией по старым ценам. 

Несмотря на неустойчивые курсы валют, Microsoft продолжат продавать товары в России в рублях. Такая практика началась с 1 марта 2011 года и в будущем году компания не собирается менять условия. Стоить отметить, что Microsoft не единственные, кто собирается повышать цены в 2015 году. С января разработчики систем «1С» повысят цены на свои продукты на 20%.