Лента Новостей
Все новости →Microsoft приобрела соцсеть LinkedIn
время публикации: 12:41 09 декабря 2016 года
Американская компания Microsoft закрыла сделку по приобретению соцсети для поиска и установления деловых контактов LinkedIn. Сумма сделки, как и ожидалось, составила $26,2 млрд. Об этом говорится в официальном сообщении сторон.
Исполнительный директор LinkedIn Джеф Вайнер, который сохранит свою должность, отметил, что данная сделка поможет ускорить установление связей профессионалов во всем мире и сделает их более продуктивными.
По его словам, в настоящий момент обе компании уже работают в следующих направлениях: интеграция аккаунта в LinkedIn с почтовым клиентом Outlook и офисным пакетом Microsoft, обновление профилей в соцсети при помощи текстового редактора Word и др.
В России соцсеть попала под блокировку. 17 ноября Роскомнадзор внес LinkedIn в реестр нарушителей закона о персональных данных, операторы должны начать блокировать сайта социальной сети.
Блокировка соцсети связана с неисполнением закона о хранении данных внутри страны. Судебный процесс состоялся еще в августе, но доступ к соцсети не был ранее заблокирован, так как LinkedIn подал апелляцию в Мосгорсуд, который 10 ноября оставил в силе решение суда первой инстанции.
Напомним, что, согласно действующему законодательству, сайты и системы, обеспечивающие прием, передачу, доставку и (или) обработку электронных сообщений пользователей Сети обязаны в течение шести месяцев хранить «на территории Российской Федерации информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети интернет».
Читайте также в новостях:
17:00, 04 сентября 2024
11:55, 04 июня 2024
14:05, 17 мая 2024
11:10, 13 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...