0/5

Новости сегодня

10:45 У X5 Retail Group появится еще один крупный склад в Подмосковье
10:20 «Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом
09:55 Названа дата возобновления работы ресторанов и пляжей Подмосковья
09:30 Почта Банк выпустил 3 млн кобрендовых карт «Пятёрочка»
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
17:45 В Петербурге с 1 января 2021 года запретят «наливайки»
17:20 Яндекс.Лавка открылась в Нижнем Новгороде
16:55 Недельный чек резко вырос в начале июля
16:28 Россияне сохраняют интерес к доставке на дом
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
15:45 Московские кинотеатры возобновят работу 1 августа
15:20 «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»
14:45 14 июля в 16:00 онлайн-митап «Как искусственный интеллект помогает снизить на треть затраты на эксплуатацию автопарка»
14:30 Логистический маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
14:05 Чеки по товарам tax free станут электронными
13:40 Малому бизнесу разрешат вернуться к «упрощёнке» при сокращении штата и снижении доходов
13:15 В Петербурге новые магазины открывают только продуктовые ритейлеры
12:50 Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
12:25 Федеральный сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ
12:00 Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника «U: Онлайн»
11:35 В магазинах «Перекрёсток» появилось растительное мясо Beyond Meat
11:10 Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза
Все новости →
Microsoft разработала селфи-зеркало для H&M

Microsoft разработала селфи-зеркало для H&M

Microsoft разработала селфи-зеркало для H&M
Фото: Microsoft
Создание технологичного зеркала стало возможным благодаря алгоритмам распознавания речи и лиц, которые работают на мощностях облака Microsoft Azure.
В рамках партнерства Microsoft и H&M было разработано интерактивное зеркало, которое дает советы по выбору одежды, снимает портреты посетителей магазина, а также создает уникальные предложения по покупкам. 

Все это возможно благодаря алгоритмам распознавания речи и лиц, которые работают на мощностях облака Microsoft Azure. Зеркало установлено на втором этаже флагманского H&M на Таймс-сквер в Нью-Йорке. С тем, как оно работает, можно ознакомиться в видео.

Когда посетитель попадает в поле зрения камеры, зеркало здоровается и предлагает сделать фото, либо дать совет по выбору стиля. В первом случае делается несколько снимков, стилизованных под обложку модного журнала. Покупатель решает, на каком остановиться, и сканирует QR-код, чтобы получить фотографию на свое устройство и потом поделиться ей в социальных сетях. 

Если попросить «умное» зеркало дать совет по выбору стиля, то оно постарается подобрать наиболее подходящие модели одежды, а также создаст код на скидку или специальное предложение.

«Это интерактивное зеркало призвано стать примером одного из потенциально новых применений для голосовых ассистентов, а также вдохновлять на поиск новых креативных и современных способов взаимодействия с клиентом», – говорит директор по развитию бизнеса Microsoft Линда Пиммесхофер.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 10:45  02 августа 2018 года
Теги: H&M, Microsoft


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности