Лента Новостей
Все новости →Михаил Фридман и Стефан Дюшарм покидают Наблюдательный совет X5 Group
время публикации: 19:54 01 марта 2022 года
Совладелец «Альфа-групп» Михаил Фридман, подпавший под санкции ЕС, а также Стефан Дюшарм приняли решение покинуть наблюдательный совет X5 Retail Group.
«Михаил Фридман и Стефан Дюшарм приняли решение покинуть наблюдательный совет X5 Group с 1 марта 2022 года», - говорится в сообщении пресс-службы Х5.Структуре «Альфа-групп» CTF Holdings S.A. принадлежит 47,86% акций Х5.
Ранее во вторник сообщалось, что Фридман покинул совет директоров телекоммуникационного холдинга VEON (LetterOne, входящей в «Альфа-групп», принадлежат 47,9% акций компании).
Кроме того, Альфа-банк сообщил, что Фридман и Петр Авен, также подпавший под санкции, выйдут из совета директоров банка.
Совет директоров Альфа-Банка возглавит президент Альфа-Банка Олег Сысуев. Сейчас он занимает должность первого заместителя председателя Совета директоров.
X5 Retail Group N.V.— ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и жесткими дискаунтерами под брендом «Чижик». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru Перекресток, 5Post, сервисы экспресс-доставки и агрегатор «Около».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
16:15, 18 ноября 2024
14:55, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...