Лента Новостей
Все новости →Михаил Мишустин утвердил новую программу поддержки предпринимателей
время публикации: 14:55 01 марта 2021 года
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление об условиях новой льготной кредитной программы поддержки бизнеса из наиболее пострадавших отраслей «ФОТ 3.0».
В пресс-службе Правительства объяснили: «Постановление об условиях самой программы подписал председатель правительства Михаил Мишустин».ФОТ 3.0» сменит предыдущую льготную программу «ФОТ 2.0», однако теперь ставка льготного кредита будет не 2%, а 3%.
В Правительстве добавили: «В течение первого полугодия заемщик не будет выплачивать основной долг и проценты по кредиту. Во втором полугодии это можно будет делать равными долями ежемесячно».
Принять участие в программе смогут компании из наименее восстановившихся отраслей экономики – гостиничного и ресторанного бизнеса, культуры, туризма, спорта и развлечений. Размер кредита будет зависеть от количества сотрудников организации, но не будет превышать 500 млн руб. В период действия кредитного договора заемщик должен будет сохранить не менее 90% рабочих мест.
Ранее запуск программы одобрил президент России Владимир Путин. На ее реализацию Правительство направит 7,8 млрд руб. из резервного фонда. Программа позволит получить помощь примерно 75 тыс. предпринимателей.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Каждый четвёртый самозанятый планирует зарегистрировать компанию или ИП
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 04 марта 2024
16:30, 30 января 2024
18:35, 11 января 2024
19:30, 27 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...