0/5

Лента Новостей

12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Михалков и Кончаловский не брали кредиты на запуск «Едим как дома»

время публикации: 15:25  26 декабря 2017 года
Теги: HoReCa
Дату запуска сети партнеры пока назвать отказались.
Никита Михалков и Андрей Кончаловский подготовили к запуску сеть кафе «Едим как дома» без привлечения кредитных средств, сообщил RNS Никита Михалков. Первоначально обсуждалось привлечение господдержки как проекта по импортозамещению, позже партнеры рассчитывали получить кредит в одном из госбанков.

«Сеть "Едим как дома" готова к запуску. Мы не обращались за получением кредита в какие-либо банки, сделали все за свой счет», — сообщил RNS Никита Михалков. От дальнейших комментариев он отказался, переадресовав вопросы Андрею Кончаловскому, партнеру по проекту «Едим как дома». Представитель Кончаловского сообщил RNS, что дату запуска сети партнеры объявлять пока не готовы. «Пока проект финансируется на личные средства акционеров», — сообщил RNS представитель Кончаловского.

С предложением создать отечественную сеть быстрого питания кинорежиссеры выступили весной 2015 года. Они направили письмо президенту Владимиру Путину с просьбой «оказать содействие в создании национальной сети общественного питания», сообщала тогда газета «Коммерсант». Сумма затрат оценивалась в 971,8 млн руб., партнеры рассчитывали окупить вложения за 4,8 лет.

В правительстве обсуждались параметры проекта, но от идеи господдержки тогда отказались. Было принято решение о финансировании по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70: 30% начальной стоимости проекта должен будет найти инвестор, 70% (680,3 млн руб.) профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий (АКГ), сообщало весной 2015 года РБК, называя Сбербанк одним из возможных банков-кредиторов.

Год спустя, в марте 2016 года, Никита Михалков сообщал, что партнеры рассчитывают обратиться в банк после того, как проект будет «посчитан». «Я надеюсь, что к осени будут расставлены все точки над "i"», — уточнял он.

Ранее по теме: Первые точки продажи сети "Едим как дома" появятся к концу 2017 года

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS