0/5

Лента Новостей

17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Михалков и Кончаловский не брали кредиты на запуск «Едим как дома»

Михалков и Кончаловский не брали кредиты на запуск «Едим как дома»
время публикации: 15:25  26 декабря 2017 года
Теги: HoReCa
Дату запуска сети партнеры пока назвать отказались.
Никита Михалков и Андрей Кончаловский подготовили к запуску сеть кафе «Едим как дома» без привлечения кредитных средств, сообщил RNS Никита Михалков. Первоначально обсуждалось привлечение господдержки как проекта по импортозамещению, позже партнеры рассчитывали получить кредит в одном из госбанков.

«Сеть "Едим как дома" готова к запуску. Мы не обращались за получением кредита в какие-либо банки, сделали все за свой счет», — сообщил RNS Никита Михалков. От дальнейших комментариев он отказался, переадресовав вопросы Андрею Кончаловскому, партнеру по проекту «Едим как дома». Представитель Кончаловского сообщил RNS, что дату запуска сети партнеры объявлять пока не готовы. «Пока проект финансируется на личные средства акционеров», — сообщил RNS представитель Кончаловского.

С предложением создать отечественную сеть быстрого питания кинорежиссеры выступили весной 2015 года. Они направили письмо президенту Владимиру Путину с просьбой «оказать содействие в создании национальной сети общественного питания», сообщала тогда газета «Коммерсант». Сумма затрат оценивалась в 971,8 млн руб., партнеры рассчитывали окупить вложения за 4,8 лет.

В правительстве обсуждались параметры проекта, но от идеи господдержки тогда отказались. Было принято решение о финансировании по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70: 30% начальной стоимости проекта должен будет найти инвестор, 70% (680,3 млн руб.) профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий (АКГ), сообщало весной 2015 года РБК, называя Сбербанк одним из возможных банков-кредиторов.

Год спустя, в марте 2016 года, Никита Михалков сообщал, что партнеры рассчитывают обратиться в банк после того, как проект будет «посчитан». «Я надеюсь, что к осени будут расставлены все точки над "i"», — уточнял он.

Ранее по теме: Первые точки продажи сети "Едим как дома" появятся к концу 2017 года

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS