Новости сегодня
Все новости →Минэкономразвития перезапустит нацпроект по поддержке малого и среднего бизнеса
время публикации: 15:50 31 марта 2021 года
Минэкономразвития перезапустит национальный проект по поддержке малого и среднего бизнеса, его основной целью станет рост занятости.
Это следует из обновленного паспорта проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».Новый паспорт нацпроекта структурно изменили. В него вошли мероприятия, которыми бизнес может воспользоваться на каждой стадии своего развития — от самозанятости до развития действующего бизнеса.
Количество национальных целей сократилось с трех до одной — «Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство».
Главный целевой показатель нацпроекта — увеличение численности занятых в малых и средних предприятиях (МСП), включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, до 25 млн человек.
Кроме того, в проект добавили раздел «Поддержка самозанятых».
Также ведомство изменило и порядок подсчета показателя занятости: вместо сведений о среднесписочной численности сотрудников будет учитывать сведения о застрахованных работниках, которые МСП подают ежеквартально в налоговый орган.
В состав нацпроекта входят четыре федеральных проекта: «Поддержка самозанятых», «Предакселерация», «Акселерация субъектов МСП» и «Цифровая платформа МСП». Федеральный проект «Популяризация предпринимательства» из проекта исключили.
В начале марта Минфин сообщил, что исполнение расходов федерального бюджета на реализацию национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на 1 марта 2021 года составило 3,7% от плана, на все нацпроекты — 13,1%.
Источник: Известия
Читайте также:
Россияне назвали главные качества предпринимателя
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...