Лента Новостей
Все новости →Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
время публикации: 13:10 21 июня 2018 года
Однако пока предлагается в июле установить лимит на уровне €500.
В Минфине обсуждают вариант снижения в 2019 году порога беспошлинного ввоза в Россию товаров из зарубежных интернет-магазинов до €100 за посылку. Об этом заявил директор департамента налоговой и таможенной политики министерства Алексей Сазанов.
По его словам, сейчас предлагается в июле 2018 года установить лимит на уровне €500 и снизить его в январе или июле следующего года до €200. «А, возможно, будет установлено ограничение в €100 на одну посылку», — рассказал Сазанов.
Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что в Минфине и Минкомсвязи обсуждают поэтапное снижение беспошлинного порога на покупки из иностранных интернет-магазинов. Собеседник издания рассказал, что с 1 января 2019 года планируется облагать пошлинами покупки на сумму более €500, а с 1 июля того же года до €100. В апреле в Минфине предложили ускорить снижение беспошлинного лимита и с 1 июля 2018 года начать облагать пошлинами посылки дороже €500.
В июне в Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) попросили правительство убрать из своего предложения формулировку, касающуюся ограничений беспошлинного ввоза по времени. В НАДТ считают, что для того, чтобы следить за тем, сколько товаров и на какую сумму заказывает одно физлицо в течение календарного месяца, потребуются значительные средства из бюджета.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
19:50, 23 октября 2025
20:20, 21 октября 2025
09:25, 21 октября 2025
12:00, 10 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






