Новости сегодня
Все новости →ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
время публикации: 16:42 19 июня 2018 года
Предложения ФТС направлены на рассмотрение в Минфин России.
Предложения Федеральной таможенной службы по введению пошлины для всех покупок в иностранных интернет-магазинах могут быть приняты только после детальной проработки технологий ФТС, «Почты России» и экспресс-перевозчиков по взиманию этих пошлин, сообщила пресс-служба ФТС.
«Предлагаемые нововведения позволят сделать регулирование разных моделей интернет-торговли недискриминационным. При этом введение данных мер возможно только после детальной проработки технологии взимания пошлин, дополнительной настройки своих внутренних процессов ФТС России, ФГУП «Почта России», экспресс-перевозчиками, в компаниях сектора интернет-торговли», – в частности говорится в сообщении, опубликованном сегодня на сайте ведомства.
В числе мер, разработанных ФТС, отмечается снижение размера единой ставки таможенных пошлин, налогов до 20%, но не менее 1 евро за кг, введение сбора в отношении товаров, помещаемых под процедуру выпуска для внутреннего потребления, стоимость которых не превышает 200 евро, а также обнуление стоимостных норм ввоза товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (МПО) интернет магазинами.
В сообщении ФТС также подчеркивается, что «в настоящее время реализация товаров физическим лицам иностранными интернет-магазинами имеет ряд преимуществ по сравнению с покупками в российской юрисдикции – такие отправления не подлежат налогообложению в пределах нормы беспошлинного ввоза, на них не распространяются требования технических регламентов по качеству и безопасности продукции. В результате создаются стимулы к тому, что все больший объем трансграничной торговли переходит в формат почтовых отправлений. Кроме этого, существование такого дисбаланса в регулировании побуждает российские компании менять свою модель работы».
Предложения ФТС направлены на рассмотрение в Минфин России.
Еще по теме:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?