0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
09:35 В России падает доля продаж седанов
09:21 Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж
09:15 В Кемерово начался снос сгоревшего торгового центра «Зимняя вишня»
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
12:06 На Украине предупредили об остановке работы Coca-Cola и Carlsberg
11:53 McDonald's остановил продажи салатов в 3 тыс. ресторанах в США
11:39 Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала
18:00 Около 80 ярмарок пройдет в Подмосковье на выходных 14 и 15 июля
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
16:50 Яндекс.Маркет изучил спрос на разные виды самокатов
16:48 Болельщики выставили оценки пиву, которое продавали на стадионах
16:37 Реклама Nike с Федором Смоловым возглавила топ YouTube за время ЧМ
16:25 В «М.видео» и «Эльдорадо» подсчитали продажи кофемашин
Не надо резюме! 5 главных качеств сотрудника, о которых не узнать из резюме
16:10 Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
15:46 Петербург обошел Москву в рейтинге самых дорогих для проживания городов мира
15:19 В «Почте России» ответили на упреки Матвиенко о незнании реальных зарплат почтальонов
15:10 Сооснователь Qiwi вложился в «Империю джемов»
Дабия Ру, Première Vision, Россия: «Не бойтесь задавать вопросы и знакомиться, – сюда приезжают как раз за этим!»
14:45 МТС начнет продвигать в России смартфоны Asus
14:25 Маркетплейсы понесут ответственность за исполнение сделок продавцами
13:49 «Дикси» приступила к процедуре принудительного выкупа акций
13:35 McDonald's оказался в центре скандала после вспышки кишечной инфекции в США
Лента новостей

ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли

ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
Предложения ФТС направлены на рассмотрение в Минфин России.
Предложения Федеральной таможенной службы по введению пошлины для всех покупок в иностранных интернет-магазинах могут быть приняты только после детальной проработки технологий ФТС, «Почты России» и экспресс-перевозчиков по взиманию этих пошлин, сообщила пресс-служба ФТС.

«Предлагаемые нововведения позволят сделать регулирование разных моделей интернет-торговли недискриминационным. При этом введение данных мер возможно только после детальной проработки технологии взимания пошлин, дополнительной настройки своих внутренних процессов ФТС России, ФГУП «Почта России», экспресс-перевозчиками, в компаниях сектора интернет-торговли», – в частности говорится в сообщении, опубликованном сегодня на сайте ведомства.

В числе мер, разработанных ФТС, отмечается снижение размера единой ставки таможенных пошлин, налогов до 20%, но не менее 1 евро за кг, введение сбора в отношении товаров, помещаемых под процедуру выпуска для внутреннего потребления, стоимость которых не превышает 200 евро, а также обнуление стоимостных норм ввоза товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (МПО) интернет магазинами.

В сообщении ФТС также подчеркивается, что «в настоящее время реализация товаров физическим лицам иностранными интернет-магазинами имеет ряд преимуществ по сравнению с покупками в российской юрисдикции – такие отправления не подлежат налогообложению в пределах нормы беспошлинного ввоза, на них не распространяются требования технических регламентов по качеству и безопасности продукции. В результате создаются стимулы к тому, что все больший объем трансграничной торговли переходит в формат почтовых отправлений. Кроме этого, существование такого дисбаланса в регулировании побуждает российские компании менять свою модель работы».

Предложения ФТС направлены на рассмотрение в Минфин России.

Еще по теме:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 16:42  19 июня 2018 года
Теги: ФТС

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b