0/5

Лента Новостей

11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Минфин и Минпромторг поддержали идею возобновить продажи алкоголя в интернете

время публикации: 10:44  08 июня 2018 года
Против онлайн-продаж в правительстве выступает Минздрав.
Вопрос о  возобновлении интернет-продаж алкогольной продукции в России необходимо решить на законодательном уровне в ближайшее время, заявил в ходе Wine Retail Forum в рамках Недели российского ритейла (НРР) замдиректора департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов.

«Технических сложностей нет, вопрос давно обсуждается. Давно выяснилось, что есть все возможности, чтобы этот процесс запустить», — сказал Кузнецов, напомнив, что в отрасли разработаны механизмы проверки возраста покупателей, определена единая доменная зоны для продавцов алкоголя и решены все прочие вопросы. «Есть сложности мировоззренческие, которые говорят, что это (легализация интернет-продаж) спиртного повлечет алкоголизацию населения», — сказал Кузнецов, напомнив, что против онлайн-продаж выступает Минздрав.

Однако позиция министерства ошибочна, уверен чиновник, — для «проблемного контингента» важна возможность купить и употребить алкоголь «здесь и сейчас», что затруднительно при покупке в онлайн. Кроме того, в интернете будет продаваться не самая дешевая продукция, добавил Кузнецов.

За разрешение продаж алкоголя выступают Минфин и Минпромторг, напомнил он. «Надо, чтобы этот вопрос решился на законодательном уровне. Рассчитываем, что разногласия будут сняты», — отметил он. Как считают в Минпромторге, запрет на торговлю алкоголем тормозит развитие онлайн-продаж продовольствия в целом. 

Сейчас доля онлайна в продаже продуктов питания в России находится в пределах стратегической погрешности, констатировал Кузнецов.
Возвращение к интернет-торговле алкоголем (была запрещена в России больше десяти лет назад)  обсуждается с августа 2016 года. Сроки неоднократно переносились.

Зимой 2017 года власти назвали новые возможные сроки начала онлайн-продаж алкоголя — 1 января 2019 года. На начальном этапе право продавать алкоголь в интернете получат только производители спиртного и оптовики. Ретейлеры,  согласно последнему варианту законопроекта Минфина, приступят к онлайн-продажам только с 2022 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.