0/5

Лента Новостей

13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Минфин и Минпромторг поддержали идею возобновить продажи алкоголя в интернете

Минфин и Минпромторг поддержали идею возобновить продажи алкоголя в интернете
время публикации: 10:44  08 июня 2018 года
Против онлайн-продаж в правительстве выступает Минздрав.
Вопрос о  возобновлении интернет-продаж алкогольной продукции в России необходимо решить на законодательном уровне в ближайшее время, заявил в ходе Wine Retail Forum в рамках Недели российского ритейла (НРР) замдиректора департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов.

«Технических сложностей нет, вопрос давно обсуждается. Давно выяснилось, что есть все возможности, чтобы этот процесс запустить», — сказал Кузнецов, напомнив, что в отрасли разработаны механизмы проверки возраста покупателей, определена единая доменная зоны для продавцов алкоголя и решены все прочие вопросы. «Есть сложности мировоззренческие, которые говорят, что это (легализация интернет-продаж) спиртного повлечет алкоголизацию населения», — сказал Кузнецов, напомнив, что против онлайн-продаж выступает Минздрав.

Однако позиция министерства ошибочна, уверен чиновник, — для «проблемного контингента» важна возможность купить и употребить алкоголь «здесь и сейчас», что затруднительно при покупке в онлайн. Кроме того, в интернете будет продаваться не самая дешевая продукция, добавил Кузнецов.

За разрешение продаж алкоголя выступают Минфин и Минпромторг, напомнил он. «Надо, чтобы этот вопрос решился на законодательном уровне. Рассчитываем, что разногласия будут сняты», — отметил он. Как считают в Минпромторге, запрет на торговлю алкоголем тормозит развитие онлайн-продаж продовольствия в целом. 

Сейчас доля онлайна в продаже продуктов питания в России находится в пределах стратегической погрешности, констатировал Кузнецов.
Возвращение к интернет-торговле алкоголем (была запрещена в России больше десяти лет назад)  обсуждается с августа 2016 года. Сроки неоднократно переносились.

Зимой 2017 года власти назвали новые возможные сроки начала онлайн-продаж алкоголя — 1 января 2019 года. На начальном этапе право продавать алкоголь в интернете получат только производители спиртного и оптовики. Ретейлеры,  согласно последнему варианту законопроекта Минфина, приступят к онлайн-продажам только с 2022 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.