0/5

Новости сегодня

20:45 Ритейл вошёл в топ-5 отраслей для карьеры в ИТ
20:20 Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов
19:55 Суд обязал «Делимобиль» принимать оплату наличными
19:30 Крупнейший российский ритейлер алкоголя выбрал банки для IPO
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
19:05 НАДОБРО: средства от безналичных чаевых в кафе и ресторанах пойдут на помощь тяжелобольным детям
18:40 «ВКонтакте» представила обновлённую версию подборок для магазинов
18:15 Pony Express подвела промежуточные итоги за 2021 год
17:50 Работники Wildberries требуют пересмотра условий оплаты труда
Чек-лист: как проверить эффективность последней мили?
17:25 «М.Видео» запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов
17:00 Доля вакантных складских площадей в Московском регионе достигла минимальных значений с первого полугодия 2008 года
16:35 АФК «Система» и Сбер купили производителя кагоцела за 1 рубль
16:10 LOVE REPUBLIC представил new concept store
Как грамотно внедрить сторителлинг в интернет-магазине
15:45 Две трети самозанятых продолжают работать во время болезни
15:20 Авито: С наступлением холодов россияне активно утепляют дома
14:50 Введение маркировки замедлило рост цен на молочную продукцию
14:30 Предприниматели получат более 25 млн рублей на компенсацию затрат на профилактику распространения COVID-19
Вопрос жизни и смерти: почему IT-решения в работе для дискаунтеров критически важны
14:05 Россияне назвали сумму, необходимую для «нормальной жизни»
13:40 СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор
13:15 М.Видео-Эльдорадо стала эксклюзивным розничным партнёром вернувшегося в РФ бренда Grundig
12:50 На парковке магазина «Лента» в Ярославле открылся пункт раздельного сбора отходов
Все новости →
Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя

Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя

Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
время публикации: 17:00  15 февраля 2019 года
В министерстве отметили, что в России с прошлого года введена полностью цифровая маркировка алкогольной продукции.
Минфин не видит необходимости менять существующие правила и оператора маркировки алкоголя, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Мы не видим необходимости менять существующие правила и оператора маркировки», — говорится в сообщении.

В министерстве отметили, что в России с прошлого года введена полностью цифровая маркировка алкогольной продукции. Производители и импортеры маркируют алкогольную продукцию специальным штрихкодом, с помощью которого можно определить путь товара от завода-изготовителя до конечного покупателя. Вся информация фиксируется в базе ЕГАИС.

«Странно было бы сейчас менять эффективно применяемые в алкогольной отрасли технологии, поскольку они не уступают альтернативным видам маркировки, а во многом даже превосходят их. Непродуманное изменение "правил игры" может не только привести к снижению эффективности госконтроля в этой чувствительной сфере, но и приведет к росту издержек для добросовестного бизнеса», — считают в Минфине.

Министерство также добавило, что значимость марок как носителя штрихкода существенно снижается в новой системе. Минфин планирует в ближайшее время выйти с инициативой об отмене обеспечительного платежа при их выдаче, «поскольку используемая в ЕГАИС система цифровой маркировки основана на уникальности присваиваемого каждой единице кода, а не марке как защитном механизме».

Ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов заявил журналистам, что Минпромторг поддерживает идею цифровой маркировки алкоголя, передает РИА Новости. Он также отметил, что можно отказаться от акцизной марки и все заносить на цифровую маркировку.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности