0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года
17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
Про пивные банки и новые идеи
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
10:59 Университет «Синергия» опроверг информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
Все новости →

Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя

Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
В министерстве отметили, что в России с прошлого года введена полностью цифровая маркировка алкогольной продукции.
Минфин не видит необходимости менять существующие правила и оператора маркировки алкоголя, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Мы не видим необходимости менять существующие правила и оператора маркировки», — говорится в сообщении.

В министерстве отметили, что в России с прошлого года введена полностью цифровая маркировка алкогольной продукции. Производители и импортеры маркируют алкогольную продукцию специальным штрихкодом, с помощью которого можно определить путь товара от завода-изготовителя до конечного покупателя. Вся информация фиксируется в базе ЕГАИС.

«Странно было бы сейчас менять эффективно применяемые в алкогольной отрасли технологии, поскольку они не уступают альтернативным видам маркировки, а во многом даже превосходят их. Непродуманное изменение "правил игры" может не только привести к снижению эффективности госконтроля в этой чувствительной сфере, но и приведет к росту издержек для добросовестного бизнеса», — считают в Минфине.

Министерство также добавило, что значимость марок как носителя штрихкода существенно снижается в новой системе. Минфин планирует в ближайшее время выйти с инициативой об отмене обеспечительного платежа при их выдаче, «поскольку используемая в ЕГАИС система цифровой маркировки основана на уникальности присваиваемого каждой единице кода, а не марке как защитном механизме».

Ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов заявил журналистам, что Минпромторг поддерживает идею цифровой маркировки алкоголя, передает РИА Новости. Он также отметил, что можно отказаться от акцизной марки и все заносить на цифровую маркировку.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 17:00  15 февраля 2019 года
Теги: алкоголь, Минфин, маркировка

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce