0/5

Лента Новостей

12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Минфин предложил запустить онлайн-продажи российского вина через Почту России

время публикации: 17:50  11 августа 2021 года
Эксперимент по онлайн-продаже российского вина через Почту России может начаться 1 января 2022 г. Соответствующий законопроект, разработанный Минфином, сегодня появился на сайте нормативных правовых актов.
В Общих положениях документа, в частности, говорится: «Провести, начиная с 1 января 2022 года, эксперимент по розничной продаже дистанционным способом вина, крепленого вина, игристого вина, полностью (на 100 процентов) произведенных из винограда, выращенного на территории России посредством заказа с использованием специализированного сайта АО «Почта России» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В ходе эксперимента реализация вина осуществляется по договору розничной купли-продажи, заключаемому продавцом и покупателем дистанционным способом на основании информации, размещенной на специализированном сайте, принадлежащем Почте России. 

В рамках эксперимента доставка покупателю приобретаемого вина России осуществляется на территории Москвы, Московской области и Республики Мордовия.

«АО «Почта России» не ранее чем по истечении 24 часов с момента заказа осуществляет доставку вина России от продавца по адресу или в отделение почтовой связи АО «Почта России», указанные покупателем при формировании на сайте АО «Почта России» заказа на покупку вина России по договору розничной купли-продажи, заключенному дистанционным способом с использованием сайта АО «Почта России», - отмечается в проекте закона.

Для принятия участия в эксперименте продавцы заключают договор с Почтой России, на основании которого при проведении эксперимента информация о вине России, которое может быть приобретено у продавца, размещается на сайте Почты России, а также осуществляется доставка вина России.

О том, что Почта России займется доставкой отечественного вина в рамках его продажи в интернете, в мае заявлял статс-секретарь – замминистра финансов РФ Алексей Сазанов.

Читайте также:
Почта России будет доставлять российское вино, приобретённое в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail