0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Минфин предложил запустить онлайн-продажи российского вина через Почту России

Минфин предложил запустить онлайн-продажи российского вина через Почту России
время публикации: 17:50  11 августа 2021 года
Эксперимент по онлайн-продаже российского вина через Почту России может начаться 1 января 2022 г. Соответствующий законопроект, разработанный Минфином, сегодня появился на сайте нормативных правовых актов.
В Общих положениях документа, в частности, говорится: «Провести, начиная с 1 января 2022 года, эксперимент по розничной продаже дистанционным способом вина, крепленого вина, игристого вина, полностью (на 100 процентов) произведенных из винограда, выращенного на территории России посредством заказа с использованием специализированного сайта АО «Почта России» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В ходе эксперимента реализация вина осуществляется по договору розничной купли-продажи, заключаемому продавцом и покупателем дистанционным способом на основании информации, размещенной на специализированном сайте, принадлежащем Почте России. 

В рамках эксперимента доставка покупателю приобретаемого вина России осуществляется на территории Москвы, Московской области и Республики Мордовия.

«АО «Почта России» не ранее чем по истечении 24 часов с момента заказа осуществляет доставку вина России от продавца по адресу или в отделение почтовой связи АО «Почта России», указанные покупателем при формировании на сайте АО «Почта России» заказа на покупку вина России по договору розничной купли-продажи, заключенному дистанционным способом с использованием сайта АО «Почта России», - отмечается в проекте закона.

Для принятия участия в эксперименте продавцы заключают договор с Почтой России, на основании которого при проведении эксперимента информация о вине России, которое может быть приобретено у продавца, размещается на сайте Почты России, а также осуществляется доставка вина России.

О том, что Почта России займется доставкой отечественного вина в рамках его продажи в интернете, в мае заявлял статс-секретарь – замминистра финансов РФ Алексей Сазанов.

Читайте также:
Почта России будет доставлять российское вино, приобретённое в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail