0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Минимальную розничную цену на водку поднимут на 8%

время публикации: 10:00  08 февраля 2017 года
Точные сроки введения новой цены пока не сообщаются.
Минфин предложил повысить минимальную розничную цену (МРЦ) на водку на 8%, с текущих 190 рублей за бутылку 0,5 л до 205 рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующий проект приказа. 

В министерстве связали необходимость повышения МРЦ с ростом тарифов на электроэнергию, повышением производственных затрат (аренда, зарплаты персонала, стоимостью рекламных акций, налогам на землю, имущество и др.). 

Точные сроки установления новой цены пока не сообщаются. Однако в предыдущей версии проекта, который был опубликован месяцем ранее, сроки введения были запланированы на июнь. При этом тогда МРЦ хотели поднять до 219 рублей за бутылку 0,5 л. Тогда же глава Минфина Антон Силуанов объяснил, что публикация документа была преждевременной, а названная в ней МРЦ — предварительной. 

В последней версии проекта также приведены расчеты, как складывается МРЦ в 205 рублей: себестоимость производства составляет 34,8 руб., прибыль завода (20%) — 6,96 руб., акциз (с 1 января — 523 руб. за 1 л безводного спирта) — 104,6 руб. Вместе с НДС получается 173 руб.— это минимальная цена, по которой бутылка 0,5 л уходит с завода. К ней добавляется 3% оптовой надбавки — 5,3 руб. Таким образом, от оптовика водка уходит по минимальной стоимости 178 руб. Розничную надбавку министерство определило в 15% — 26,8 руб.

Участники рынка с такими расчетами не согласны. «Как правило, наценка, которую делает розница, составляет 40-60%», — говорит основной акционер «Синергии» (водки «Беленькая», «Мягков») Александр Мечетин. По его мнению, более справедливой была бы МРЦ в 220-230 рублей.