0/5

Лента Новостей

18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
16:10 Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:45 ГК «О`КЕЙ» нарастила квартальную выручку на 4,9%
15:20 59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле
14:55 Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:30 Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
14:05 Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть
13:40 «Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:15 Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
12:50 Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%
12:25 Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
12:00 Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
11:40 Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза
11:15 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует всплеск интереса к портативным консолям в I полугодии 2025 года
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:50 Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды
10:25 Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
09:55 Регистратор компаний Кипра разрешил Ozon провести редомиляцию в Россию
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
09:30 Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
10:00 Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
Все новости →

Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже

Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
время публикации: 20:20  25 июня 2024 года
Фото: newsgd.com
Китайская сеть розничных магазинов Miniso, специализирующаяся на недорогих бытовых и потребительских товарах (товары для дома, косметика, канцелярские принадлежности и пр.) открыла в июне 2024 года флагманский магазин на Елисейских полях в Париже.
Магазин занял 800 кв. метров торговых площадей на двух этажах. Торговая точка сразу же достигла самого высокого ежедневного оборота за всю историю филиала сети за пределами Китая.

В Miniso считают, что достижению цели компании стать мировым брендом способствует открытие крупных магазинов в самых престижных локациях.

Недавно компания также открыла флагманские магазины на Таймс-сквер в Нью-Йорке и Оксфорд-стрит в Лондоне. После открытия в Париже сеть насчитывает 6630 магазинов в 110 странах мира.

В 2024 году Miniso планирует открыть около 1 тыс. дополнительных магазинов, более 50% из которых за границей.

В первом квартале 2024 года мировые продажи компании выросли на 26% до $515,7 млн. Зарубежные продажи выросли на 52,6% до $169,2 млн.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail