0/5

Новости сегодня

17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
16:40 QIWI запускает сервис «QIWI Вишлист»
16:10 Госдума приняла закон о запрете на продажу гаджетов без российского ПО
15:45 Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
15:30 Посылки Почты России можно будет получить в пунктах выдачи Hermes
14:55 Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
14:30 Легендарный косметический бренд Dzintars разорился
14:05 Эксперт: гипермаркеты в Москве ждёт массовая реконцепция
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
13:40 Налоговую отчетность для предприятий на «упрощенке» скоро отменят
13:15 В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
13:01 Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
12:50 В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
12:25 Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
12:00 Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ
11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
Все новости →

Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя

Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя
Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в газеты и журналы. Об этом заявил замглавы ведомства Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАК).

Настроения в рекламном рынке не самые оптимистичные, К 2015 году ожидается резкий спад рекламы, особенно на телевидении и в печатных СМИ.

Замглавы минкомсвязь Алексей Волин предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ. По его мнению, стоит задуматься о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов, вин.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объем рекламного рынка России по итогам января-сентября 2014 года составил 242 млрд рублей. Этот результат на 5% превышает показатели за аналогичный период 2013 года. Однако объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился на 10% до 24 млрд рублей. Наибольший рост приходится на интернет, где объем рынка увеличился на 20% - до 59,5 млрд рублей. Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 4% до 112,6 млрд рублей, на радио - на 5% до 11,8 млрд рублей, сообщает ТАСС.  
время публикации: 19:31  19 ноября 2014 года
Теги: реклама, алкоголь, табачные изделия, закон о рекламе


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global