0/5

Лента Новостей

15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании

Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
время публикации: 10:40  30 октября 2025 года
Теги: KDV
Фото: papik.pro
Игорь Семенов, миноритарный акционер российского пищевого холдинга КДВ, намерен продать третьему лицу принадлежащие ему акции.
Как пишет АиФ Томск, 27 октября он направил соответствующее уведомление в адрес АО «Кондитерус Ком».

Компания подтвердила факт получения уведомления. Теперь у остальных акционеров, включая Росимущество, есть два месяца на принятие решения о реализации преимущественного права покупки акций группы на обозначенных Семеновым условиях.

Направление акционером официального уведомления о намерении продать долю по рыночной цене может означать наличие потенциального покупателя и в целом подтверждает инвестиционную привлекательность группы, несмотря на национализацию мажоритарного пакета. 

1 октября 2025 года Тверской районный суд Москвы по иску Генпрокуратуры РФ взыскал в доход государства долю, принадлежавшую основателю холдинга Денису Штенгелову. При этом доли миноритарных акционеров не арестованы и не обременены, что позволяет им осуществлять продажу принадлежащих акций. После решения суда компания заявила, что все предприятия группы, включая магазины «Ярче!», продолжают работу в штатном режиме.

Компания была основана в 2002 году и входит в тройку крупнейших производителей пищевой продукции в России. В составе холдинга 15 производственных площадок в различных регионах страны, сеть магазинов шаговой доступности «Ярче!» (более 1300 торговых точек) и сельскохозяйственные активы площадью свыше 300 тысяч гектаров.

Портфель компании включает бренды «Кириешки», Beerka, «Яшкино», «Баренцев», «Три корочки», а также соусы «Calvé» и «Балтимор», производство которых было приобретено у Unilever в 2021 году.

Читайте также:
Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail