0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Минпромторг направит 85 млн рублей на продвижение fashion-брендов РФ

время публикации: 09:30  30 декабря 2019 года
Таким образом отечественным дизайнерам помогут в поиске и привлечении иностранных партнеров.
Минпромторг проводит открытый конкурс на продвижение российских модных брендов за рубежом. Его победитель будет проводить мероприятия с участием наших дизайнеров, устанавливать международные связи, работать на повышение узнаваемости российских брендов и на увеличение общего объема экспортируемой продукции. На все эти цели заказчик готов потратить до 85,5 млн руб.

В документации отмечается, что российские дизайнеры и представители легкой промышленности регулярно участвуют в зарубежных выставках, форумах, показах, шоурумах, но само сообщество довольно разрозненное.

Подрядчику предстоит интегрировать российские предприятия в действующие международные площадки, организовывать и продвигать отраслевые конкурсы и национальную премию для определения лучших образцов продукции, предприятий и специалистов, укреплять связи с иностранными партнерами и формировать устойчивые экономические отношения.

В состав экспертного совета конкурса должны войти представители Минпромторга, ведущие отечественные и зарубежные дизайнеры одежды, эксперты индустрии моды, редакторы модных изданий, искусствоведы, преподаватели профильных вузов.

Перечисленные мероприятия должны заложить основу для объединения всех сторон текстильной мировой индустрии, создания системы коммуникаций, устойчивой цепочки поставок между иностранными партнерами и российскими производителями, брендами, организациями и ассоциациями.

Победителю предстоит разработать программу формирования информационного поля, а также позиционирование российских предприятий и отрасли в целом на международной текстильной платформе.

Итогом проведенной работы станут рекомендации по продвижению, список потенциально заинтересованных зарубежных компаний, клиентская база по сегментам продукции, рассылка информации о результатах и подтвержденных встречах.

Источник: Adindex  

Читайте также: Минпромторг против лимита беспошлинных интернет-покупок в 20 евро 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail