0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Минпромторг направит 85 млн рублей на продвижение fashion-брендов РФ

время публикации: 09:30  30 декабря 2019 года
Таким образом отечественным дизайнерам помогут в поиске и привлечении иностранных партнеров.
Минпромторг проводит открытый конкурс на продвижение российских модных брендов за рубежом. Его победитель будет проводить мероприятия с участием наших дизайнеров, устанавливать международные связи, работать на повышение узнаваемости российских брендов и на увеличение общего объема экспортируемой продукции. На все эти цели заказчик готов потратить до 85,5 млн руб.

В документации отмечается, что российские дизайнеры и представители легкой промышленности регулярно участвуют в зарубежных выставках, форумах, показах, шоурумах, но само сообщество довольно разрозненное.

Подрядчику предстоит интегрировать российские предприятия в действующие международные площадки, организовывать и продвигать отраслевые конкурсы и национальную премию для определения лучших образцов продукции, предприятий и специалистов, укреплять связи с иностранными партнерами и формировать устойчивые экономические отношения.

В состав экспертного совета конкурса должны войти представители Минпромторга, ведущие отечественные и зарубежные дизайнеры одежды, эксперты индустрии моды, редакторы модных изданий, искусствоведы, преподаватели профильных вузов.

Перечисленные мероприятия должны заложить основу для объединения всех сторон текстильной мировой индустрии, создания системы коммуникаций, устойчивой цепочки поставок между иностранными партнерами и российскими производителями, брендами, организациями и ассоциациями.

Победителю предстоит разработать программу формирования информационного поля, а также позиционирование российских предприятий и отрасли в целом на международной текстильной платформе.

Итогом проведенной работы станут рекомендации по продвижению, список потенциально заинтересованных зарубежных компаний, клиентская база по сегментам продукции, рассылка информации о результатах и подтвержденных встречах.

Источник: Adindex  

Читайте также: Минпромторг против лимита беспошлинных интернет-покупок в 20 евро 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail