0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Минпромторг не планирует маркировку отдельных видов бытовой техники

время публикации: 10:15  26 ноября 2019 года
Об этом рассказали в пресс-службе министерства.
Представители ведомства прокомментировали: «Маркировка отдельных позиций бытовой техники сейчас не рассматривается. Отдельные позиции бытовой техники входят в перечень товаров, выпущенных на территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, подлежащих прослеживаемости в рамках соответствующего эксперимента».

В рамках эксперимента (постановление Правительства РФ от 25 июня 2019 года № 807) прослеживаемости подлежат холодильники, стиральные машины, мониторы, проекторы и другие товары. Эксперимент проводится в России с 1 июля по 31 декабря 2019 года. Организации и ИП участвуют в нем на добровольной основе.

В Минпромторге добавили: «Данный проект касается не маркировки товаров средствами идентификации, а прослеживаемости движения товаров при трансграничной торговле. Указанный эксперимент проводится Минфином, ФНС и ФТС».

Как отметили Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки), отрабатывается оптимальный формат работы с отраслями, чтобы их вхождение в проект по маркировке товаров происходил в комфортном режиме и с соблюдением установленных сроков.

В Минпромторге также говоряти, что на постоянной основе проводятся совещания с бизнес-сообществом и заинтересованными ведомствами по всем вопросам, касающимся маркировки товаров. По их итогам и будут в том числе принимать решения.

Напомним, ранее общественная организация «Деловая Россия» предложила Минпромторгу отсрочить внедрение маркировки технически сложных товаров до 2024 года. В письме главе министерства Денису Мантурову указывается, что контрафакт в таких категориях, как бытовая техника, электроника и строительный электроинструмент, практически отсутствует. Поэтому организация просит выработать единые критерии для принятия решения о введении маркировки товаров, главным из которых должна стать подтвержденная информация о доле незаконной продукции на конкретном товарным рынке.

Источник: ТАСС

Читайте также: Минпромторгу предложили отсрочить маркировку бытовой техники 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.