0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров

Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
время публикации: 16:10  29 мая 2024 года
Доля сетевой торговли в российском ритейле превышает 40%. Об этом в рамках форума Неделя российского ритейла рассказал министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.
По его словам, в 2023 году розничная торговля вышла на траекторию роста: вырос продовольственный сектор, но еще больше вырос оборот по непродовольственным товарам. В первом квартале текущего года данная тенденция сохраняется, сообщает ТАСС.

Он напомнил, что с 2014 года в России стал применяться «взвешенный протекционизм» в отношении продуктов питания, а это привело к положительному эффекту — доля отечественной продовольственной продукции на внутреннем рынке теперь составляет около 80%.

Говоря о непродовольственном секторе, министр отметил, что примерно 50% оборота (или 10 трлн рублей) составляют импортные товары и у российских производителей есть возможность для развития собственного производства.

«Уверен, что эту широкую номенклатуру непродовольственных потребительских товаров мы в состоянии производить. Тем более что по целому ряду направлений у нас серьезные недозагруженные мощности. Если говорить, например, про косметику, парфюмерию, такие сегменты – там загрузка на разных заводах от 40 до 60%. То есть, есть куда расти», – сказал Антон Алиханов.

Министр также отметил, что доля онлайн-ритейла на сегодняшний день составляет больше 14% и, по его словам, нуждается в «аккуратном» введении регулирования. Он подчеркнул, что деятельность маркетплейсов не может существовать вне нормативного поля. При этом министерство выступает против избыточного регулирования торговли.

Читайте также:
Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail