Новости сегодня
Все новости →Российское правительство легализовало параллельный импорт
время публикации: 16:10 30 марта 2022 года
Премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил, что подписал документ о разрешении параллельного импорта в РФ по отдельным видам продукции, перечень которой определит Минпромторг.
Российское правительство легализовало параллельный импорт для удовлетворения спроса на востребованные зарубежные товары (ранее их продажа в стране без разрешения правообладателя была запрещена).«Еще один подписанный документ касается так называемого параллельного импорта. Цель механизма - удовлетворить спрос на товары, содержащие результаты интеллектуальной деятельности. До сих пор их нельзя было продать на территории нашей страны без разрешения правообладателя», - сказал М.Мишустин.
Также М. Мишустин напомнил, что недавно был принят закон, наделяющий кабмин правом определять перечни продукции, «в отношении которой устанавливается фактически международный принцип исчерпания прав на товарный знак».
«Список продукции, которую можно будет ввозить в РФ в рамках такого механизма, будет утверждаться Министерством промышленности и торговли по предложениям отраслевых ведомств», - добавил премьер.
По его словам, «такой подход позволит гарантировать поставки товаров в Россию, в том числе вопреки недружественным действиям иностранных политиков».
Читайте также: Собянин просит Мишустина сократить требования к бизнесу на 1,5 трлн рублей
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)