Лента Новостей
Все новости →Минпромторг оценил среднюю наценку на товары в магазинах в 15–16%

время публикации: 14:30 13 января 2022 года
Наценка на продукты в ритейле составляет на более 15–16%, товары с большей наценкой не входят в социальную корзину, заявил заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.
Комментарии были сделаны вскоре после того, как Росстат подтвердил рекордную с 2015 года годовую инфляцию — 8,39%.«В целом средняя наценка на товары в торговых сетях составляет не более 15–16%. Конечно, есть товары с большей наценкой, но это не товары первой необходимости, они не входят в социальную корзину. Мы говорим про якорные товары, за которыми покупатели чаще приходят»,— сказал В. Евтухов.
Ранее на фоне повышения цен крупные российские ритейлеры X5 Group и «Магнит» уведомили Федеральную антимонопольную службу, что ограничат наценку на базовые продукты уровнем не более 10%. Оба ритейлера готовы удерживать планку наценки в течение 2022 года.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 31 марта 2025
13:40, 17 марта 2025
17:25, 13 марта 2025
17:00, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...