Лента Новостей
Все новости →Минпромторг: Новых соглашений о сдерживании цен на продукты не потребуется

время публикации: 20:45 16 декабря 2021 года
Цены на продовольственные товары в РФ сейчас сбалансированы и новых соглашений о сдерживании цен, аналогичных работавшим в этом году по сахару и подсолнечному маслу, не потребуется.
Об этом заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов на пресс-конференции в четверг.«Мы считаем, что сегодня рынки весьма и весьма сбалансированы. И нам удалось: понятно, что инфляция выше по продовольственной группе, чем она была в прошлые годы, но значительно ниже, чем она могла бы быть, если бы не было этой работы совместной», - сказал он.
По его словам, существующая система взаимодействия участников отрасли с государством и между собой позволяет не прибегать к соглашениям о сдерживании цен (были введены в конце прошлого года в отношении сахара и подсолнечного масла, фиксировали предельные оптовые и розничные цены на эти продукты и действовали, соответственно, до июня и октября этого года).
«Вопрос продления соглашения по снижению и поддержанию цен на сахар и масло подсолнечное и принятие подобных соглашений по другим позициям сейчас не обсуждается», - заверил Евтухов.
«Мы считаем, что в будущем без заключения подобных соглашений необходимо использовать рыночные методы и своевременно проводить работу по отдельным группам товаров с применением различных механизмов для балансировки продовольствия», - подчеркнул он.
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 11 июня 2025
09:55, 09 июня 2025
20:20, 02 июня 2025
09:25, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий