Новости сегодня
Все новости →Минпромторг: новых соглашений о сдерживании цен на продукты питания не планируется
время публикации: 08:25 05 декабря 2021 года
Заключение новых соглашений с ритейлерами и производителями о сдерживании цен на продукты питания не планируется. В Минпромторге удовлетворены тем, как ритейлеры и производители формируют цены в рознице.
Об этом ТАСС сообщил заместитель промышленности и торговли России Виктор Евтухов в кулуарах Национального дня РФ на выставке «ЭКСПО-2020».«Нет [не планируется]. Считаем, что сейчас достаточно эффективно сложилась работа с производителями продуктов питания, с сетями, - сказал он. - Сети очень ответственно подходят - минимальные наценки, поэтому пока ни о каких соглашениях речи не идет».
В декабре 2020 года Минпромторг, Минсельхоз, крупнейшие российские ритейлеры и производители продовольствия подписали соглашения о стабилизации цен на сахар и подсолнечное масло. Соглашения действовали с 20 декабря 2020 года до 1 апреля 2021 года. В марте правительство РФ продлило соглашения о стабилизации цен на сахарный песок до 1 июня 2021 года, на подсолнечное масло - до 1 октября 2021 года.
Соглашения предусматривали, что отпускные цены на сахар на заводах-производителях должны быть не выше 36 рублей, на подсолнечное масло - не должны превышать 95 рублей. В рознице цены на сахар не должны быть выше 46 рублей, на масло - не превышать 110 рублей.
В ноябре 2021 года вице-премьер Виктория Абрамченко поручила Минсельхозу, Минэкономразвития, Минпромторгу и Федеральной антимонопольной службе подготовить предложения по сдерживанию цен на сахар и подсолнечное масло в России с учетом мирового тренда повышения цен на продовольствие.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)