0/5

Лента Новостей

14:25 Luding Group приобрела бренд зернового дистиллята
14:00 РКН рассмотрит предложение по введению проверки возраста покупателей на маркетплейсах
13:35 Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
13:10 Россия нарастила импорт сливочного масла почти на 10%
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» разъяснила вопрос сгоревших бонусных баллов
12:20 Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
11:55 YouTube впервые уступил позиции по месячному охвату пользователей в РФ
11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
10:00 В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
Все новости →

Минпромторг предлагает обвешивать покупателей на 10 г

Минпромторг предлагает обвешивать покупателей на 10 г
время публикации: 08:39  12 мая 2015 года
Министерство промышленности и торговли РФ разработало проект постановления, где прописаны максимально допустимые параметры погрешностей при взвешивании товара. Об этом пишут «Известия».

Как пояснили изданию в министерстве, до сих пор не было документально определено сколько грамм является обвесом, а сколько – погрешностью весов, несмотря на то, что за обвешивание покупателей предусмотрено административное наказание (штраф до 50 тыс руб для юрлиц). Теперь же предлагается обвешивать покупателей не более чем на 10 г.

Согласно проекту приказа, если масса товара составляет от 2 до 10 кг (мл), допускается обвес в 10 г (3,3 мл), от 0,5 до 2 кг (мл) — обвес до 5 г (1,6 мл), от 100 до 500 г (мл) — до 2 г (0.6 мл), до 100 г (мл) — до 1 г (0,3 мл).

А в случае линейного размера товара допускается до 0,6 мм обмера при номинальном количестве продукта от 2 до 3 метров, до 0,3 мм для товара от 1,5−2 метров, 0,25 мм для товара от 1−1,5 метра, 0,2 мм для товара 0,5−1 метр, 0,15 мм для товара 0,3−0,5 мм и 0,1 мм для товара до 0,3 метра.

В пояснительной записке к документу говорится, что его принятие «позволит усовершенствовать нормативно-правовое регулирование в области торговли, в части обеспечения единства измерений для предотвращения обмеривания, обвешивания или обсчета потребителей».