0/5

Лента Новостей

17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Минпромторг предложил запустить эксперимент по маркировке косметики с 1 декабря

Минпромторг предложил запустить эксперимент по маркировке косметики с 1 декабря
время публикации: 16:55  01 ноября 2023 года
Минпромторг РФ предлагает провести в России с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года эксперимент по маркировке косметической продукции и бытовой химии. Соответствующий проект постановления правительства РФ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
«Провести с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии», - говорится в документе.

Согласно проекту, в эксперимент планируется включить в том числе средства для макияжа, волос, полости рта и зубов, бритья, косметические средства, дезодоранты, мыло, моющие средства.

Необходимость проведения эксперимента обусловлена высокой долей нелегального оборота в этих сегментах, объяснил заместитель гендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») Реваз Юсупов. По данным Высшей школы экономики за 2022 год, на рынке косметической продукции он составляет 16%, бытовой химии - 12%, заметил он.

Юсупов, как говорится в сообщении ЦРПТ, подчеркнул, что эксперимент является бесплатным и добровольным для бизнеса. Он не повлияет на стоимость продукции. Цель пилотного проекта - протестировать технологический процесс работы с маркировкой косметической продукции и бытовой химии, а решение об обязательной маркировке будет принимать правительство России.

Читайте также:
ВкусВилл запустил лимитированные косметические линейки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail