Лента Новостей
Все новости →Минпромторг против территориальных ограничений в интернет-торговле лекарствами
время публикации: 15:16 02 августа 2019 года
Территориальные ограничения станут дополнительным барьером в продажах лекарств онлайн, говорят в ведомстве.
Ранее появилось сообщение о том, что глава правительства Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам доработать законопроекты о дистанционной торговле лекарствами и алкоголем. Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, знакомый с ходом работы над документами, рассказал, что предлагается, в частности, разрешить онлайн-продажу лекарств только трем городам – Москве, Санкт-Петербургу и Севастополю.В Минпромторге прокомментировали: «Современные методы организации интернет-торговли позволяют обеспечить необходимый контроль, не создавая дополнительных барьеров в виде территориальных ограничений либо требований по доставке».
Также в ведомстве добавили, что «условием развития интернет-торговли является обеспечение общих подходов ее регулирования наравне с офлайн-торговлей. Этот подход уже практикуется во всем мире: то, что стоит на полке обычного магазина или аптеки, может продаваться и с онлайн-витрины».
Минпромторг примет участие в доработке законопроектов, отметили в министерстве.
Законопроект о поэтапной легализации продажи алкоголя через интернет был подготовлен Минфином. Планировалось, что закон вступит в силу с 1 января 2019 года, однако его так и не приняли. При этом предполагалось, что до 2020 года продавать через интернет можно будет только вино, шампанское, пиво и пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху.
Источник: ТАСС
Читайте также: Продажу алкоголя и лекарств онлайн разрешат с 2020 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»