0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Минсельхоз объяснил правила продажи органической продукции

время публикации: 17:40  31 января 2020 года
В пресс-службе ведомства сказали, что требования закона об органической продукции не должны распространяться на товары, выпущенные в обращение до 1 января 2020 года.
Вместе с тем, в случае их выпуска после вступления закона в силу, называть продукцию органической можно только при соблюдении всех его требований. Такова позиция, представленная Роспотребнадзором.

Сообщается также, что правом называть органической продукцию, которая произведена и выпущена после 1 января 2020 года, станут обладать только те предприятия, которые будут соответствовать определению закона и обеспечивать «в добровольном порядке безусловное соблюдение требований к производству органической продукции, установленных совокупностью норм закона», отметили в министерстве.

Закон об органической продукции в России вступил с силу с 1 января 2020 года. Участники рынка в конце 2019 года просили о моратории на административные санкции в связи с началом работы закона. Они настаивали, что производители не успевают пройти процедуры по сертификации и выводу продукции в магазины из-за неготовности реестра производителей органики и отсутствия достаточного количества органов сертификации.

В пресс-службе говорят, что производители органической продукции имеют право разместить соответствующую маркировку только после получения сертификата соответствия. Но в случаях, если соответствие производства такой продукции не подтверждено, или действие ее сертификата приостановлено либо прекращено, производитель несет ответственность по законодательству РФ.

Что касается торговых сетей, то по закону «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, а введение покупателя в заблуждение относительно соответствия ее производства требованиям закона может стать основанием для привлечения к административной ответственности, сказали в пресс-службе.

После выдачи сертификата информация о производителе направляется в единый госреестр. В настоящее время в нем представлена информация о 19 сертифицированных производителях, сам реестр появится в общем доступе в ближайшее время, напомнили в пресс-службе.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail