0/5

Лента Новостей

20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

Минсельхоз объяснил правила продажи органической продукции

Минсельхоз объяснил правила продажи органической продукции
время публикации: 17:40  31 января 2020 года
В пресс-службе ведомства сказали, что требования закона об органической продукции не должны распространяться на товары, выпущенные в обращение до 1 января 2020 года.
Вместе с тем, в случае их выпуска после вступления закона в силу, называть продукцию органической можно только при соблюдении всех его требований. Такова позиция, представленная Роспотребнадзором.

Сообщается также, что правом называть органической продукцию, которая произведена и выпущена после 1 января 2020 года, станут обладать только те предприятия, которые будут соответствовать определению закона и обеспечивать «в добровольном порядке безусловное соблюдение требований к производству органической продукции, установленных совокупностью норм закона», отметили в министерстве.

Закон об органической продукции в России вступил с силу с 1 января 2020 года. Участники рынка в конце 2019 года просили о моратории на административные санкции в связи с началом работы закона. Они настаивали, что производители не успевают пройти процедуры по сертификации и выводу продукции в магазины из-за неготовности реестра производителей органики и отсутствия достаточного количества органов сертификации.

В пресс-службе говорят, что производители органической продукции имеют право разместить соответствующую маркировку только после получения сертификата соответствия. Но в случаях, если соответствие производства такой продукции не подтверждено, или действие ее сертификата приостановлено либо прекращено, производитель несет ответственность по законодательству РФ.

Что касается торговых сетей, то по закону «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, а введение покупателя в заблуждение относительно соответствия ее производства требованиям закона может стать основанием для привлечения к административной ответственности, сказали в пресс-службе.

После выдачи сертификата информация о производителе направляется в единый госреестр. В настоящее время в нем представлена информация о 19 сертифицированных производителях, сам реестр появится в общем доступе в ближайшее время, напомнили в пресс-службе.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail