0/5

Лента Новостей

15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:25 «Детский мир» открыл новые магазины мини-формата в 30 городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России

Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
время публикации: 13:35  22 октября 2025 года
Фото: Freepik
«Минский завод игристых вин» (Республика Беларусь) не смог зарегистрировать в России товарный знак PERFECCO. Решение об отказе вынесла Коллегия по патентным спорам, входящая в структуру Роспатента.
Заявка на регистрацию товарный знак PERFECCO была подана минским предприятием в конце 2023 года. Первоначально Роспатент отклонил запрос производителя на предоставление правовой защиты.

Представители минского завода предприняли попытку обжаловать это решение. Однако Consorzio di Tutela della DOC Prosecco, объединение итальянских производителей просекко, выразило несогласие, аргументируя это тем, что знак PERFECCO имеет высокую степень сходства со словом «просекко». Роспатент поддержал позицию итальянского консорциума и повторно отказал белорусским виноделам в регистрации.

В постановлении коллегии указано, что товарный знак PROSECCO уже имеет действующую регистрацию в России для винной продукции. Это обстоятельство также является препятствием для регистрации названия белорусского вина в качестве самостоятельного товарного знака.

Игристое вино под маркой PERFECCO представлено в двух разновидностях: белое полусухое и розовое полусухое. Информация о том, из какого сырья производится это вино, производителем не раскрывается.

В течение 2024 года «Минский завод игристых вин» неоднократно оформлял декларации соответствия на сайте Росаккредитации для осуществления поставок своей продукции на территорию России. Характерной чертой этих деклараций было использование названий, аналогичных названиям европейских сортов винограда и европейских вин.

Источник: Shopper's

Читайте также:

Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail