0/5

Лента Новостей

14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов

Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
время публикации: 13:15  20 июня 2025 года
Изображение Freepik
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) сообщило об усилении защиты пользователей маркетплейсов. Благодаря системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) правоохранители смогут оперативно реагировать на случаи мошенничества.
Вся информация будет предоставляться маркетплейсами строго в рамках процессуальных оснований и законодательства. Речь идёт только про ускорение предоставления данных и чёткого определения структуры их передачи.

Правоохранительные органы должны указывать законное основание для получения информации в каждом запросе.

«Информация будет запрашиваться исключительно в случае подозрения на мошенничество. Например, если мошенник под видом продавца завладел данными карты пользователя, или покупатель перевёл деньги, но не получил товар. Благодаря системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) правоохранители смогут оперативно получать нужную информацию и раскрывать преступления», – подчеркнули в министерстве.

Обмен сведениями будет проводиться с учётом всех мер для защиты данных, а также прав и интересов граждан.

Предложенные меры позволят сократить время на раскрытие киберпреступлений и сделать работу сотрудников маркетплейсов и правоохранительных органов более эффективной.

Читайте также:
Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail