Лента Новостей
Все новости →Минувшей зимой продажи алкоголя в РФ сократились на четверть

время публикации: 10:15 07 марта 2025 года
Общий объем розничных продаж алкогольных напитков в России (без учета пива, сидра и медовухи) за январь-февраль 2025 года снизился на 25,6% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и составил 19,976 млн декалитров (дал), сообщает Росалкогольтабакконтроль.
Так, за отчетный период продажи крепкого алкоголя (свыше 9%) сократились на 23,4%, составив 11,776 млн дал, ликеро-водочных изделий продано на 14,8% меньше (2,141 млн дал), падение продаж водки составило 26,3% (7,635 млн дал), а коньяка - 18,3% (945 тыс. дал).
При этом розничные продажи игристых вин в России за январь-февраль выросли на 16,1%, рост продаж виноградных вин составил 14,8%. За отчетный период было реализовано 2,42 млн дал игристых и 5,102 млн дал виноградных вин.
В то же время, продажи плодовой алкогольной продукции сократились на 87,9% и составили 241 тыс. дал.
Напомним, с 1 января 2025 года в России повысились минимальные розничные цены (МРЦ) на водку и коньяк. Выросли также МРЦ на бренди и другой алкоголь, произведенный из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового, ромового дистиллятов.
Читайте также:
Владельцы сети «Ароматный мир» думают продать бизнес
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 19 июня 2025
20:00, 09 июня 2025
19:10, 04 июня 2025
18:20, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов