0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Минздрав считает, что рост акцизов на алкоголь должен обогнать инфляцию

время публикации: 11:16  22 января 2018 года
Ранее ведомство предлагало «планомерное увеличение акцизов» только на водку.
Минздрав предложил планомерно, превышающими инфляцию темпами увеличивать акцизы на весь алкоголь, следует из текста доработанного варианта Стратегии формирования здорового образа жизни населения до 2025 года (есть в распоряжении RNS).

Ранее ведомство предлагало «планомерное увеличение акцизов» только на водку.

Минздрав направил доработанный вариант документа на согласование в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) 27 декабря 2017 года.

«Планомерное увеличение акцизов на алкогольную продукцию, темпами, превышающими инфляцию, а также повышение акцизов на крепкую алкогольную продукцию, предусматривающее увеличенную ставку акциза на крепкую алкогольную продукцию и спиртосодержащую продукцию по сравнению со слабоалкогольной продукцией с одновременным усилением мер по недопущению производства и реализации нелегального алкоголя», — говорится в документе.

Кроме того, доработанный вариант документа предусматривает «запрет розничной продажи дешевых спиртосодержащих жидкостей, потребляемых населением в качестве суррогатов».

Ранее Минздрав предложил запретить «производство спиртосодержащих настоек емкостью более 30 мл и продажи их в аптеках одному покупателю более чем одна емкость». Кроме того, предыдущим вариантом стратегии был предусмотрен запрет «производства и продажи спиртосодержащих моющих средств».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS