0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Мираторг» вложил 150 млн рублей в новые проекты по переработке овощей

«Мираторг» вложил 150 млн рублей в новые проекты по переработке овощей
время публикации: 14:25  25 января 2023 года
В 2022 году комплекс по переработке плодоовощной продукции и картофеля в Тульской области «Мираторга» направил в новые проекты порядка 150 млн рублей, благодаря чему расширил ассортимент востребованной рынком продукции, но и увеличил число рабочих мест на овощном проекте до 1,1 тыс. человек.
«Мираторг» также сообщил о запуске на базе проекта по производству, хранению и переработке плодоовощной продукции и картофеля в Тульской области двух новинок – капусты квашеной и маринованной с морковью.

«Старт продаж начался с магазинов фирменной сети «Мираторг» и мы расширим географию представленности линейки солений благодаря качеству продукции и активному интересу к ней от крупнейших игроков рынка», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Новинки выпускаются на линии солений мощностью 5,4 тыс. тонн в год. Рецептуры квашеной и маринованной капусты основаны на традиционных русских рецептах, без усилителей вкуса и ароматизаторов, чтобы создать по-настоящему вкусный и натуральный продукт.

АПХ «Мираторг» основан в 1995 году. В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свиноводческие комплексы, мясоперерабатывающие предприятия, торговая сеть. 

Читайте также:
«Мираторг» в 2022 году расширил сеть бургерных на 61%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail